Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.

Безусловно, для того чтобы салон красоты, или ресторан мог похвастаться наплывом клиентов, многие жители города, как минимум, должны знать о его существовании, ценовой политике, месте расположения, и т.д. Но каким образом большому количеству людей можно об этом рассказать? С такой нелегкой задачей быстро может справиться реклама на транспорте города. Она в силах дать всем пассажирам основную информацию о товаре, или о перечне услуг, предлагаемых той или иной фирмой.

Больше половины жителей крупных городов регулярно пользуются общественным транспортом, и в любом, даже в маленьком городе, есть определенный процент людей, для которых каждый будний день существует необходимость добираться на работу посредством общественного транспорта. Все они во время поездки скучают и мечтают поскорее попасть в пункт назначения.

Мало кто из пассажиров сейчас читает книги в транспорте, а по телефону им часто запрещают разговаривать злые водители. Чем же можно себя занять среднестатистическому пассажиру на время долгой и скучной дороги? Его внимание рассредоточено по салону, и он непроизвольно замечает красочную рекламу на сидениях, поручнях, или возле окон. Неспешно разглядывая рекламу, пассажир, скорее всего, даже запомнит первые пару строчек с названием фирмы и предоставляемой ею услугой. Когда этот пассажир выйдет из маршрутки, в его памяти наверняка останется информация о предмете рекламы.

В чём преимущество этого способа размещения рекламы? В том, что заказать рекламу в маршрутке стоит не так уж и дорого, но, не смотря на это, изо дня в день она будет оставаться на виду, как минимум, у нескольких сотен пассажиров. Закажите размещение своей рекламы в салоне общественного транспорта, и каждый день всё больше людей будут получать из неё информацию о спектре услуг, или ассортименте товаров, которые предлагает Ваша организация. К слову, по эффективности воздействия на толпу реклама в транспорте не уступает популярной сегодня наружной рекламе, ведь возможность увидеть и не спеша её изучить, есть у каждого пассажира, ищущего себе занятие на время дороги.


Читайте также

До премьеры нового BMW X1 осталась пара месяцев

Концерн BMW проводит последние доводочные тесты перед дебютом нового поколения своего самого доступного кроссовера. BMW X1 со сменой поколений сменит и концепцию, превратившись в переднеприводную модель. Кроме того, семейство пополнится собратом в духе "кросс-купе".


Цены на обновленный Volkswagen Touareg начинаются с 2 192 000 рублей

Через четыре года после начала производства внедорожник немецкой марки подвергся привычному рестайлингу. Обновился и прайс-лист на весьма популярную среди россиян модель. На фоне конкурентов Touareg выделяется широким ассортиментом моторов - целых шесть вариантов, включая гибридную версию.


Быстрее всего обесценивается Volvo S80, медленнее всего - Porsche 911

Британские журналисты установили автомобили, которые быстрее всех теряют свою стоимость. Соответственно составили британцы и противоположный рейтинг - машины, который дольше всего хранят свою цену. Лидером первого списка стал Volvo S80, его полная противоположность по исследованию - Porsche 911.


В Renault дополнительно "зарядили" хот-хэтч Clio RS

Компактный спорткар Renault Clio RS получил еще более мощную и спортивную версию, которую французы традиционно назвали Trophy. Помимо 20 лишних "лошадей" хот-хэтч снабдили массой прочих доработок, которые коснулись практически всей ходовой части.