Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем
Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.
Нынешнее поколение Volkswagen Golf дебютировало в 2008 году, и практически сразу стало пользоваться огромной любовью европейцев. Впрочем, в 2011 году Golf приобрело на 2 процента поклонников меньше, чем в 2010 – только 484 547 человек, но это не помешало модели сохранить лидерство. В десятке самых популярных европейских автомобилей значится еще две модели концерна – Polo занимает второе место с результатом 356 490 экземпляров, а Passat замыкает Top-10. Его выбрали 233 330 европейцев.
Список лидеров состоит, кстати, в основном из компактных хэтчей. Помимо VW Polo, в Европе популярны Ford Fiesta, Opel Corsa, Renault Clio и Peugeot 207. Последний показал самый внушительный спад продаж среди всей десятки – на 21%, до 242 385 экземпляров, тогда как в 2007 году хэтчбек возглавлял европейский рейтинг продаж.
Агентство Automotive News отмечает также, что Volkswagen записал в 2011 году на свой счет еще одну победу: стал самым продаваемым в Европе брендом. Автомобили этой марки приобрели 1 680 000 европейцев, что означает 12,4% всего рынка Старого света.
Добавим, что седьмое поколение Volkswagen Golf, предположительно, будет показано на Парижском автосалоне.
Читайте также
Vauxhall Insignia VXR дебютирует в следующем году, возможно, на женевской автомобильной выставке. В разработке этого автомобиля инженеры ориентировались на последнюю Audi S4, по крайней мере в качестве. В связи с этим Insignia получит кузов с элементами спортивного автомобиля, с просторным салоном и комфортными сиденьями. Технические характеристики Insignia VXR также отражают ориентирование на Audi. Под капотом расположиться 2,8-литровый двигатель V6 с турбонагнетателем, который мы могли уже видеть на Vectra VXR. Мотор вырабатывает более 300-лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Конечно он уступает автомобилям Audi, но он будет обладать таким же умным задним электронным дифференциалом, который поможет держать контроль над автомобилем при поворотах. По данным Vauxhall для достижения скорости в 100 километров в час Insignia VXR потребуется около 6 секунд. При этом максимальная скорость составит 265 км/ч. Внутри публикации свежие фотографии автомобиля.
Концептуальный хэтчбек Golf R400, представленный немецкой компанией весной этого года, будет запущен в серийное производство. Конечная отдача двигателя пока неизвестна, но, по некоторым данным, она составит не менее 400 л.с.
Citroen C-Zero - в кругосветном путешествии: "электрическая" экспедиция добралась до Нижнего Новгорода. Третья генерация от Mitsubishi: Павел Блюденов знакомится с Outlander и приходит к неожиданному выводу о том, что бездорожья он боится меньше, чем российских дорог.
На Женевском автосалоне прошла премьера нового спорткара Subaru WRX STI - японская "зажигалка" сменила внешность, а вот мотор компания решила оставить старый, сосредоточив усилия на доработке шасси. Главный инженер проекта Масао Такацу рассказал, как строили машину.
.jpg)
.jpg)