GM инвестирует в российский автопром 1 млрд долларов

Американский концерн General Motors планирует расширять свое присутствие в России. С этой целью компания инвестирует в сборку и продажу своих машин в нашей стране порядка 1 млрд долларов в течение пяти лет.

Как рассказал президент и управляющий директор GM в России и СНГ Джеймс Бовензи в рамках автосалона в Детройте, концерн видит в нашей стране потенциал. По его словам, к 2015 году объем производства планируется увеличить с 232 тысяч автомобилей (по итогам 2010 года) до 520 тысяч машин.

"Наблюдается рост среднего класса и девять из десяти наиболее продаваемых автомобилей в РФ - это иномарки", - заявил Бовензи, отметив также, что в нашей стране наблюдается значительный отложенный спрос, а средний возраст машины превышает десять лет, передает агентство "РИА Новости". Напомним, что по результатам 2011 года марка Chevrolet, которая принадлежит концерну, стала самой популярной среди иностранных брендов.

В 2012-2013 годах концерн планирует вывести на российский рынок сразу несколько новинок. Уже в текущем году в России появится Chevrolet Cruze в кузове "хэтчбек", нового Opel Zafira, Chevrolet Aveo и Chevrolet Camaro. Компактная модель Aveo будет выпускаться методом крупноузловой сборки на "Автоторе". К концу года производство этой модели должно быть налажено на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. В начале 2013 года в продаже появится бюджетный Chevrolet Cobalt. По словам главы компании, автомобиль будет ввозиться из Узбекистана. Сборка этой модели в России пока не планируется.


Читайте также

Внешность нового Mercedes-Benz S-класса довели до абсурда

Немецкое тюнинг-ателье Lorinser известно своей давней и глубокой страстью к доработке автомобилей марки Mercedes-Benz. Не смогли пройти тюнеры и мимо нового поколения Mercedes-Benz S-класса, разработав для него более чем оригинальный бодикит.


Названы претенденты на титул "Автомобиль года 2011"

Традиционно во второй половине года объявляются претенденты на звание лучших машин по версии европейской организации Car of the Year. В списке фаворитов на титул множество ярких новинок. От концерна Volkswagen, чей Polo победил в прошлый раз, представлены Touareg и Sharan.


Mini может стать электрическим

Инженеры концерна BMW неоднократно предпринимали попытки превратить Mini в электромобиль, но до серийного производства дело так и не дошло. После запуска в производство электромобиля BMW i3 представители Mini вернулись к идее "электрифицировать" свой хэтчбек.


Ford Focus стал популярнее Toyota Corolla и VW Golf

Ford Focus выбился в мировые лидеры: по итогам семи месяцев текущего года модель признана самой продаваемой на планете. Результативность "Фокуса" превысила полмиллиона экземпляров – именно столько автомобилей уже продал Ford в этом году.