Для Opel Astra, Zafira Tourer и Cascada разработаны новые моторы

Astra, Zafira Tourer и Cascada — первые автомобили Opel, оснащенные новыми агрегатами и трансмиссиями в рамках глобальной программы по модернизации, которая приведет к обновлению 80% линейки двигателей Opel к концу 2016 года.

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. выдает 280 Нм крутящего момента (с функцией кратковременного увеличения давления наддува). Он уже устанавливается в моделях Astra (GTC, пятидверном хэтчбеке, седане и Sports Tourer), Zafira Tourer и новом кабриолете Cascada.

Новый мотор 1.6 CDTI мощностью 100 кВт/136 л.с., первый полностью алюминиевый дизельный двигатель Opel, обладает непревзойденной для своего класса удельной мощностью. Он дебютирует в 2013 году на Zafira Tourer и со временем будет устанавливаться на другие модели Opel. Оба двигателя дополняются механическими коробками передач нового поколения, не уступающими по качеству предложениям конкурентов.


Читайте также

Европейцам предложили самую мощную версию Nissan Tiida

Компания Nissan объявила о запуске на европейском рынке самой мощной на сегодня модификации хэтча Nissan Pulsar, который на в нашей стране более известен под именем Tiida. Хэтчбек получил 190-сильный турбомотор, также знакомый россиянам по одной из версий кроссовера Nissan Juke.


Обзор новых авто бизнес-класса в России

Нынешний год стал богатым на новинки бизнес-класса. Так совпало, что именно сейчас на рынке появилось целое поколение обновленных седанов D-класса от нескольких прямых конкурентов...   


Buick готовится к премьере китайского Opel Astra

На автовыставке в Шанхае китайское подразделение General Motors покажет седан Buick Verano, который плоть от плоти - новый Opel Astra, чьи шпионские фото в камуфляже мы часто наблюдали в зимние месяцы. Европейскую версию Buick на 100 процентов хоть и не скопирует, но общее представление о ней даст.


Opel признал свое поражение на рынке Китая

Компания Opel объявила, что в 2015 году покинет крупнейший автомобильный рынок в мире. Продвижение бренда в Китае обошлось бы компании слишком дорого. Вместо этого производитель собирается увеличить инвестиции в европейское производство.