General Motors намерен вернуть Opel к прибыли

General Motors подтвердил свою позицию по поводу того, что в компании не намерены выставлять на продажу свой дочерний бренд - Opel/Vauxhall. GM намерен воссоздать "сильный Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.

Глава маркетингового подразделения GM Джоэл Эваник заявил сегодня на автосалоне в Детройте, что исполнительный комитет GM в курсе о множестве слухов, которые ходят по поводу продажи Opel, но настаивает на том, что немецкий концерн все же останется под крылом материнской компании и станет прибыльным в ближайшие годы. 


Opel раскрыл изображения нового
кроссовера Mokka...

"Я слышал об этих слухах, но не могу ничего с ними поделать. Лично я желанию Opel процветания. И GM хочет дать бренду все возможное для этого", - заявил Эваник. По его словам, сейчас Opel и GM должны поддерживать друг друга. "Мы знаем как силен в этом плане VW. Ранее по имиджу Opel сильно ударил Мартин Винтеркорн. Он стал главным разжигателем слухов, заявив о том, что GM рассматривает продажу Opel в Hyundai", - пояснил маркетолог. 

На вопрос, чего не хватает Opel для успеха, г-н Эваник заявил, что "европейской руки GM". По его словам, любая компания, если она будет бороться против оппозиции, станет такой же сильной как VW. "Вы можете получить только один выстрел в продажах раз в пять лет. И в Европе мы конкурируют за эти выстрелы с очень сильными немцами. Это примерно то же самое, что борьба Chevrolet в США с Ford и Toyota", - считает Эваник.

Некоторое время назад GM назначил Карла-Фридриха Страке преемником Ника Рейли на должности главы GM Europe. По словам топ-менеджеров GM, он будет стремиться вернуть Opel к прибыльности. "Карлу предстоит много работы, но я уверен, он все сделает верно" - добавил Эваник.

К слову, в этом году компания Opel отпразднует сто пятьдесят лет со дня основания. Это большой срок, тем более, что история автомобиля насчитывает 125 лет. Основанный в 1862 году Opel начал работу с производства швейных машин. Далее пошли велосипеды, мотоциклы, ракеты и холодильники. Последними под брендом Opel на свет появились легковые и грузовые автомобили. Начиная с 1929 года, компания Opel является частью General Motors.


Читайте также

Toyota представила московской публике новое поколение Alphard

Японская компания в очередной раз доказывает, что минивэн может быть не только практичным и сравнительно доступным средством передвижения с необходимым минимумом полезных опций, - но и престижным автомобилем, где комфорт незаметно переходит в роскошь...


Семеро по креслам в Opel Zafira Tourer

Говорят, самые темные часы бывают перед рассветом. Если это так, то на часах Opel да


На родине "Запорожца" начнут собирать кроссовер

Украинский автомобильный гигант ЗАЗ, специализирующийся на выпуске перелицованных автомобилей марок Chery и Chevrolet, планирует нарастить свой модельный ряд. На конвейер планируется поставить три новых модели, включая некий не названный пока кроссовер.


У Audi появится дизельный суперкар

Компания Audi планирует выпустить новое поколение своего среднемоторного суперкара R8 уже в следующем году. Вместе с традиционными бензиновыми моторами и электрической модификацией R8 впервые получит и большеобъемные дизельные двигатели.