Самый экономичный автомобиль в мире грозит разорить покупателя

Компания Volkswagen объявила цену на поступающий в открытую продажу автомобиль XL1. Новинка оказалась самой дорогой моделью марки и сможет поспорить по цене даже с суперкарами некоторых более престижных брендов. 

Чтобы окупить расходы на покупку VW XL1, придется сильно постараться - даже при объявленном производителем расходе топлива примерно в 1 литр на 100 километров. По сведениям европейских СМИ, базовая цена XL1 составит не меньше 110 000 евро. Таким образом, двухместный футуристичный автомобиль, по размерам сравнимый с недорогим хэтчбеком VW Polo, окажется в полтора раза дороже базовой комплектации самой дорогой модели Volkswagen - седана Phaeton. За XL1 придется отдать больше денег, чем за некоторые версии Porsche 911, и лишь немногим меньше, чем за суперкар Audi R8 с 500-сильным мотором. 

По некоторым данным, компания уже построила около 50 автомобилей, и планирует выпустить еще 200. Представители VW утверждают, что XL1 пользуется высокой популярностью среди потенциальных покупателей, однако в их числе в основном автомобильные коллекционеры и обеспеченные поклонники марки. Как заявил член Совета директоров VW Ульрих Хакенберг, VW XL1 не является для компании способом заработать – это некий "технологический маяк". Поэтому увеличивать объемы выпуска "однолитрового гибрида" компания не планирует.

Силовая установка VW Xl1 состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом 800 куб см., который развивает 48 л.с., и 27-сильного электромотора. Однако добиться рекордной экономичности создателям гибрида позволили не только невысокая мощность силовой установки, но и уникальная аэродинамика, и небольшой вес автомобиля.
 


Читайте также

Ford Fiesta хотят вернуть в Россию в кузове седан

В начале 2013 года российский рынок покинула модель Ford Fiesta. Однако продажи Focus в нашей стране падают и американский концерн думает, чем бы компенсировать себе потери в прибыли. Из самых вероятных решений - возвращение "Фиесты", но уже в кузове седан. Ранее россиянам был доступен лишь хэтчбек.


Спорткар от BMW понизят в названии

Из бесед в кулуарах Детройтского автосалона стало известно, что первым совместным проектом концернов Toyota и BMW станет новое поколение родстера Z4. Точнее, новое поколение машины, которая сейчас известна как Z4 - по слухам, модель может сменить свое название.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 59

Новая микролитражка от Opel. Специальный репортаж из Ле-Мана: самые тяжелые гонки в мире. Тест-драйв Porsche 911. Наталья Литовко протестировала седьмое поколение легендарного спорткара. Эксперимент от корейцев: может ли автомобиль быть быстрее стрелы? В соперниках лучника - Hyundai Genesis Coupe.


Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.