BMW показала спортгибрид i8 за 124 тысячи евро

Автосалон во Франкфурте стал местом премьеры серийной модификации второго представителя экологичной линейки BMW i. Спорткар BMW i8 не слишком отличается от своего прототипа и потребляет всего 2,5 л топлива на 100 км. Вместе с ним дебютировал и новый трехцилиндровый турбомотор.

Основные отличия серийной BMW i8 от концепта заключаются в сниженном градусе экстравагантности. К примеру, спорткар получил колесные диски более консервативного дизайна, лишился прозрачных дверных панелей (хотя двери по-прежнему открываются вверх) и оснащается иной головной оптикой. По умолчанию фары BMW i8 – светодиодные, но серийный вариант в качестве опции можно будет оснастить и лазерными.

 

Построен спорткар из алюминия, карбона и пластика, усиленного углеволокном. Благодаря активному использованию сверхлегких материалов (карбоновыми могут быть даже колесные диски) вес BMW i8 составляет 1 490 кг. Силовая установка, как и было обещано, состоит из электромотора, отвечающего за передние колеса, и трехцилиндрового бензинового двигателя с системой TwinPower Turbo объемом 1,5 л мощностью 231 л.с. – он вращает заднюю ось. Суммарная отдача силовой установки – 362 лошадиных силы, которые разгоняют спорткар до 100 км/ч за 4,4 секунды и далее – до 250 км/ч.

 

Этот результат, очевидно, достигается в самом спортивном режиме работы силовой установки. Помимо него предусмотрены режимы Eco Pro и Comfort, причем первый из них предназначен для максимальной экономии топлива. Может BMW i8 передвигаться и исключительно на электротяге. Далеко, правда, он не уедет – запас хода составляет лишь 35 км, но зато сможет сделать это быстро. Максимальная скорость, которую обеспечивает электромотор – 120 км/ч.

BMW i8 получил литиевые аккумуляторы, зарядить которые от бытовой электросети можно всего за 1,5 часа. Комбинированного энергозапаса батарей и топливного бака хватит, чтобы проехать до 500 км. Как передает корреспондент АвтоВестей, i8 - автомобиль четырехместный. На глаз в задней части салона очень мало места, максимум поместиться терьер, однако дизайнер BMW ростом 182 см уселся за водительским сиденьем прямо во время презентации, заявив, что ему комфортно.

Когда именно начнутся официальные продажи гибридного спорткара, пока не уточняется. Известно лишь, что случится это в следующем году, причем право продавать BMW i8 получат далеко не все дилеры концерна. В России эту возможность предоставили лишь двум дилерским центрам – по одному в каждой из столиц. В Европе модель i8 обойдет в 124 тысячи евро, даже страшно представить, с каким ценником машина приедет в Росиию. К слову, младшая модель линейки i - компактный BMW i3 обойдется в 35 тысяч евро.

В нашей стране компания BMW с нетерпением ждет дебюта системы connected drive. Дело в том, что без нее невозможно запустить продажи бренда "i". ждут дебюта в россии системы connected drive, без которой бренд i не запустишь.

 


Читайте также

General Motors для спасения Opel частично откажется от Южной Кореи в пользу Европы

Американский автопроизводитель General Motors, являющийся владельцем испытывающей трудности компании Opel, рассматривает возможность перевода некоторых своих мощностей производства на европейские заводы, что может помочь спасти «Опель» от банкротства.


Opel привез в Россию новое поколение Astra OPC

Российское представительство «Опеля» объявило стоимость «заряженного» хетчбэка Astra OPC, а также рассказало о дате начала приема заявок на новый автомобиль.


В России начались продажи "ГАЗели-Бизнес" с газово-бензиновым двигателем

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".


Hyundai представила россиянам собственный лимузин

Компания Hyundai делает очередной шаг в борьбе за свою долю в сегменте престижных седанов. На российском рынке появилась удлиненная модификация модели Equus с говорящим названием Limousine - причем производитель уже успел назвать это предложение уникальным.