Hyundai представила россиянам собственный лимузин

Компания Hyundai делает очередной шаг в борьбе за свою долю в сегменте престижных седанов. На российском рынке появилась удлиненная модификация модели Equus с говорящим названием Limousine - причем производитель уже успел назвать это предложение уникальным. 

При создании новой версии колесная база Hyundai Equus была увеличена сразу на 300 мм, которые полностью отданы задним пассажирам. Таким образом, при расстоянии между осями в 3 345 мм Equus Limousine превосходит по этому показателю некоторых признанных лидеров класса – скажем, удлиненную модификацию BMW 7 серии, которая располагает лишь 3 210 мм. 

Единственный доступный для покупателей Equus Limousine мотор – пятилитровый V8 мощностью 430 лошадиных сил, сагрегатированный с 8-ступенчатым "автоматом". Набор бортового оснащения в целом позаимствован у топовой комплектации стандартного Equus (она называется Royal), но получил некоторые приятные дополнения. Задние кресла оснащены дополнительными регулировками, причем правый задний пассажир может по своему вкусу отрегулировать и переднее кресло. Самое престижное посадочное место вдобавок снабжено выдвижной подставкой для ног.

Также в список оснащения Equus Limousine входят трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, боковые шторки задних дверей с электроприводом, два 9-дюймовых монитора для задних пассажиров, бокс в центральной консоли заднего сиденья с охлаждением и подогревом, пневматическая подвеска и полностью светодиодная оптика. Отличительной особенностью новинки также станут уникальные 19-дюймовые колесные диски.

Hyundai Equus Limousine выйдет на российский рынок с базовой ценой в 3 990 000 рублей. Стоит отметить, что длиннобазный Mercedes-Benz S-класса в версии S 400 стоит ровно столько же, хотя серьезно уступает удлиненному Equus в мощности двигателя (333 л.с.). Самая доступная длиннобазная модификация BMW 7 серии - 730 Li с 258-сильным V6 - обойдется дешевле, в 3 500 000 рублей.
 


Читайте также

Ради индийцев Hyundai перекроил субкомпактный хэтч i10 в седан

Корейская компания рассекретила в Индии свой новый небольшой седанчик, получивший имя Xcent. Продажи новинки должны стартовать уже в следующем месяце, причем, судя по всему, седан вовсе не претендует на статус бюджетного.


Buick Regal с уникально низким расходом покажут в Чикаго

General Motors покажет на автосалоне в Чикаго гибридную модификацию Buick Regal с технологией eAssist. Европейские поклонники марки Opel могут готовить кошельки – в Старом Свете Buick Regal известен, как Opel Insignia, и появление гибридной версии седана на европейском рынке уже не за горами.


Mercedes-Benz показал, за что просит 232 тысячи евро

Еще до дебюта Mercedes-Benz S 65 AMG производитель успел назвать его лидером сегмента по целому ряду показателей. Он стал не только самым мощным седаном в классе, но и самым экономичным из тех, что оснащаются 12-цилиндровыми моторами.


В MG выбирают между новыми седаном и кроссовером

Британская компания MG, входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить седан С-класса. Конструктивно седан будет "родственником" уже вставшего на конвейер хэтчбека MG5, но получит совершенно новый двигатель, разработанный инженерами китайского концерна.