Россияне стали чаще покупать внедорожники

На российском авторынке постепенно растет доля внедорожных автомобилей. По результатам первого полугодия текущего года показатель вырос до 24,4%. Но наибольшей популярностью по-прежнему пользуются автомобили классов "В" и "С".


Мода на электрические силовые установки
добралась и до сегмента кроссоверов...

Аналитическое агентство "Автостат" подвело итоги первых шести месяцев текущего года. Выяснилось, что покупательский интерес постепенно сдвигается в сторону класса SUV и "В". По данным агентства, доля рынка внедорожников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 1,5%, до 24,4%. Вместе с кроссоверами, наиболее популярные у россиян сегменты – "В" и "С" – в общей сложности занимают порядка 90% рынка.

Лидером по результатам первого полугодия стал сегмент "С", хотя он и показывает отрицательную динамику. "Если годом ранее их доля составляла 38,4%, то теперь уже 34,7% (401,9 тысячи единиц)", - говорится в сообщении агентства.

По данным агентства, спрос из сегмента "С" постепенно перемещается в сегмент "В". За год доля этого класса выросла с 24,8% до 30,5%. По мнению экспертов агентства, основной причиной роста являются невысокие цены на машины этого класса.

Лидерами сегмента SUV в текущем году стали отечественные Lada 4x4 и Chevrolet Niva, а также японский бестселлер Nissan Qashqai. В сегменте "С" лидируют Lada Priora и Samara из российских автомобилей, а также Ford Focus, Daewoo Nexia и Opel Astra среди иностранных марок. Более компактный сегмент "В" возглавили отечественная Lada Kalina и иностранные Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio.

 


Читайте также

Chevrolet дразнит новой моделью перед Московским автосалоном

Российское представительство марки Chevrolet опубликовало тизер таинственной новой модели, которая будет официально представлена на автосалоне в Москве. Судя по очертаниям и по информации, ранее появлявшейся в российской прессе, речь идет об обновленном внедорожнике Chevrolet Tahoe.


Экстравагантный концепт Mini Superleggera может дойти до конвейера

В совете директоров BMW продолжают раздумывать о дальнейшей судьбе проекта Mini Superleggera, оригинального родстера, созданного совместно с итальянским ателье Touring Superleggera. Руководство концерна планирует принять окончательное решение в течение шести месяцев.


Cadillac обещает удвоить модельный ряд и "надрать задницу" немцам

Американский премиальный Cadillac планирует вдвое увеличить количество моделей. Начать расширение намерен с представленного на автосалоне в Детройте гибридного купе ELR. Главный дизайнер марки обещает, что новое купе составит достойную конкуренцию главенствующим в премиум-сегменте немцам.


Профсоюз Opel планирует провести массовые протесты

В случае, если GM откажется от продажи Opel, работники заводов планируют провести массовые протесты. По словам руководителя профсоюза немецкого производителя, затягивание решения по продаже только усугубляет ситуацию. Тем более, если GM вовсе откажется от продажи это приведет к закрытию заводов.