Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.


О возможной продаже бренда Opel ранее
заявили два крупных немецких издания...

Как заявили глава компании Карл-Фридрих Штраке и глава производственного совета компании Клаус Франц, информация о возможной продаже, опубликованная в немецком издании Der Spiegel, - "чистой воды домыслы", передает The Financial Times.

По словам Франца, слухи о продаже Opel могли быть распространены другими автокомпаниями, потому что "Opel снова успешен на рынке". Руководство марки уже обратилось в GM с просьбой официального опровержения слухов.

"К сожалению, рабочий совет пока не смог добиться от GM, которая до сих пор владеет маркой, официального опровержения информации, из-за опасений утечки информации, а также по другим причинам. Такого рода домыслы наносят ущерб бренду Opel", - заявил Франц.

Аналогичное мнение высказали агентству Reuters и источники внутри компании, назвав продажу Opel "нереальной". Тем не менее, по словам источников агентства, Дэн Акерсон совершенно недоволен положением дел в немецком подразделении GM. "Акерсону уже надоели неудачи Opel, и возврат к прошлому не является выигрышной стратегией. Он старается рассматривать все возможные сценарии ради повышения прибыльности компании. Но продажа – это попытка выдать желаемого за действительное", - отметил источник, знакомый с мнением Акерсона о положении дел в Opel, но пожелавший остаться неназванным. В марте глава GM заявил, что Opel продолжает терять деньги, несмотря на рост продаж.

Еще несколько источников заявили, что внутри компании в настоящее время не идет никаких процессов по продаже Opel. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа Opel была бы крайне нежелательна для GM, поскольку весь бизнес немецкой компании тесно связан с головным концерном, включая глобальную стратегию, а также обмен технологиями и платформами. Например, Chevrolet Volt и Opel Ampera – это фактически один автомобиль, выпущенный под разными брендами и обладающий определенной спецификой в каждом из них.

 


Читайте также

Buick и Opel махнулись дизайнерами

Глобализация наносит новый удар. С 1 августа этого года разница между европейскими и американскими автомобилями уменьшится еще на порядок, возвещая то...


Обновленный Opel Meriva стал добычей фотошпионов

Новинка практически лишена камуфляжа, как впрочем, и каких-либо серьезных новшеств: косметические изменения традиционно затронули лишь передний бампер и головной пакет оптики.


Журналисты "случайно" рассекретили новый кроссовер Lexus

Уже известно, что на Пекинском автосалоне компания Lexus окончательно обозначит свое намерение поиграть в сегменте компактных премиум-кроссоверов, однако до сего момента внешность серийного Lexus NX тщательно скрывалась. Французский журнал почти похоронил усилия Lexus по сохранению тайны.


Новый Subaru WRX будет стоить в России от 1,6 млн рублей

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал российские цены на новое поколение спорткара WRX. В нашей стране автомобиль получил три модификации, самая бюджетная версия японской "зажигалки" будет стоить 1 599 900 рублей.