Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.


О возможной продаже бренда Opel ранее
заявили два крупных немецких издания...

Как заявили глава компании Карл-Фридрих Штраке и глава производственного совета компании Клаус Франц, информация о возможной продаже, опубликованная в немецком издании Der Spiegel, - "чистой воды домыслы", передает The Financial Times.

По словам Франца, слухи о продаже Opel могли быть распространены другими автокомпаниями, потому что "Opel снова успешен на рынке". Руководство марки уже обратилось в GM с просьбой официального опровержения слухов.

"К сожалению, рабочий совет пока не смог добиться от GM, которая до сих пор владеет маркой, официального опровержения информации, из-за опасений утечки информации, а также по другим причинам. Такого рода домыслы наносят ущерб бренду Opel", - заявил Франц.

Аналогичное мнение высказали агентству Reuters и источники внутри компании, назвав продажу Opel "нереальной". Тем не менее, по словам источников агентства, Дэн Акерсон совершенно недоволен положением дел в немецком подразделении GM. "Акерсону уже надоели неудачи Opel, и возврат к прошлому не является выигрышной стратегией. Он старается рассматривать все возможные сценарии ради повышения прибыльности компании. Но продажа – это попытка выдать желаемого за действительное", - отметил источник, знакомый с мнением Акерсона о положении дел в Opel, но пожелавший остаться неназванным. В марте глава GM заявил, что Opel продолжает терять деньги, несмотря на рост продаж.

Еще несколько источников заявили, что внутри компании в настоящее время не идет никаких процессов по продаже Opel. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа Opel была бы крайне нежелательна для GM, поскольку весь бизнес немецкой компании тесно связан с головным концерном, включая глобальную стратегию, а также обмен технологиями и платформами. Например, Chevrolet Volt и Opel Ampera – это фактически один автомобиль, выпущенный под разными брендами и обладающий определенной спецификой в каждом из них.

 


Читайте также

Peugeot 308 GTi окажется мощнее, чем ожидалось

Компания Peugeot уже вывела "заряженную" версию хэтчбека 308 нового поколения на тесты, но до сих пор нет информации о том, какой именно двигатель она получит. По последним данным, Peugeot 308 GTi будет располагать мотором мощностью около 250 лошадиных сил.


Новое купе от Lexus оказалось дороже BMW M4

Компания Lexus начала прием заказов на новое купе RC на российском рынке. Модель будет представлена в России в модификации RC 350 (три комплектации, включая спортивную F Sport) и модификации RC F (две комплектации).


Tesla может начать сотрудничество с BMW

Лишившись поддержки концерна Daimler, американский производитель электромобилей "не опустил руки" и быстро нашел ему замену. Сообщается, что в Tesla уже ведут переговоры с баварским BMW о возможном сотрудничестве.


Преемника Fiat Punto покажут в 2014 году

Буквально через год-полтора на рынок выйдет автомобиль, который заменит в модельном ряду Fiat Punto. Представят модель в 2014 году. Название автомобиля, безусловно, изменится. Правда, по технической начинке многое останется прежним. Например, преемник получит доработанное шасси предшественника.