На российский рынок вышел Peugeot 208 с новым "роботом"

Теперь покупатели "двести восьмых" с 82-сильным мотором могут выбирать между механической и роботизированной КПП. Те же, кто приобретает другие версии модели, такой привилегии по-прежнему лишены.

В России Peugeot 208 можно оснастить тремя силовыми агрегатами - мощностью 68, 82 и 120 л.с. при объеме 1 л, 1,2 л и 1,6 л соответственно. Первый по-прежнему будет доступен только с механической КПП, последний - только с автоматом, а вот у покупателей "промежуточной" версии появился выбор: 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый "робот".

68-сильным литровым мотором и двигателем объемом 1,2 л, развивающим 82 л.с. Новая 5-ступенчатая коробка передач доступна только для более мощного силового агрегата, который раньше предлагалось агрегатировать лишь с 5-ступенчатой "механикой".

Как заявили представители Peugeot, новая коробка разрабатывалась с прицелом на максимальную экономию топлива. Официально обозначенный расход Peugeot 208 с ETG составляет 4,8 л на 100 км пробега. По словам представителей марки, это значительно ниже, чем у большинства автомобилей класса B с механической коробкой передач.

Роботизированной коробкой передач хэтчбек будет оснащаться в комплектациях Active и Allure – для базовой под названием Access ETG недоступна. В комплектацию Active входят мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер, а в версии Allure добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света и частичная отделка интерьера кожей.

Трехдверный Peugeot 208 с 1,2-литровым двигателем и ETG оценен на российском рынке в 593 000 рублей за комплектацию Active и 653 000 рублей – за исполнение Allure. Пятидверный хэтчбек стоит 604 000 и 664 000 рублей соответственно. 


 

 


Читайте также

Концерну General Motors посоветовали избавиться от «Опеля»

Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley.


Aston Martin может получить от Mercedes-AMG новый двигатель

Компания Aston Martin в настоящее время вовсю тестирует опытные образцы своего нового суперкара, который должен стать преемником популярного Aston Martin DB9. И вот он-то как раз и может получить двигатель, о котором ранее ничего известно не было.


Mini Countryman WRC может получить дорожную версию

Компания Mini может пойти по стопам Subaru и Mitsubishi. По некоторым данным, в концерне готовят к выпуску на дороги общего пользования гражданскую версию того самого Countryman WRC, что должен дебютировать в этом сезоне на полях раллийных сражений.


«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету

Определилась семерка претендентов на титул «Автомобиль года 2011» в Европе. Выбирая победителя, жюри конкурса рекомендует этот автомобиль европейцам к покупке. Портал Kolesa.Ru предположил, как распределились бы места между претендентами, если бы голосование проводилось по тому же принципу в России.