Цена самой дорогой машины в мире выросла разом на 17 млн долларов

Выпускавшаяся в шестидесятых годах Ferrari 250 GTO не только прочно удерживает за собой звание самой дорогой, но и регулярно обновляет свои "достижения". Сумма, выплаченная за одну из "итальянок" в прошлом месяце, оказалась на 49% больше предыдущего рекорда. 

До последнего времени самым дорогим автомобилем в мире был 250 GTO с номером кузова 3505, некогда принадлежавший гонщику "Формулы-1" британцу Стирлингу Моссу. Весной 2012 года машина была куплена американским инвестиционным банкиром за 35 миллионов долларов. 

Теперь рекорд принадлежит машине с номером кузова 5111. Коллекционер Пол Паппалардо продал ее неизвестному покупателю за 52 миллиона долларов. Эта сделка лишний раз продемонстрировала ценность 250 GTO, так как эта модель удерживает за собой звание рекордсмена на протяжении многих лет и обновила свой рекорд минимум в четвертый раз подряд.

250 GTO создавался для участия в гонках категории GT и принес Ferrari несколько чемпионских титулов в гонках на выносливость. Дорожная версия была выпущена "для галочки": правила требовали, чтобы у любой гоночной машины был серийный аналог. Поэтому итальянская компания не гналась за большими объемами выпуска и собрала всего 39 машин.
 


Читайте также

Кроссовер Lamborghini Urus приехал в Москву

Первый внедорожный Lamborghini, созданный после неудачного эксперимента с армейским LM002, дебютировал в Москве. Примечательно, что европейская премьера впечатляющей новинки прошла не в рамках Московского автосалона, но в день начала мероприятия.


Американский консорциум захотел купить Volvo

Американский консорциум Crown вступает в борьбу с китайским концерном Geely Automobile за контроль над убыточной шведской компанией Volvo. Для проведения сделки планируется использовать средства как американских, так и шведских частных инвесторов, что возможно сохранит производство в Швеции.


Новое поколение компактного Toyota Aygo покажут в Женеве

За пару недель до старта автосалона в Женеве японский автогигант обнародовал первый тизер одной из главных своих новинок, подготовленных к автошоу, - компакта Aygo нового поколения. Правда, подробности о машине компания решила придержать, не раскрыв ровным счетом ничего.


Новый Hyundai i10 стал просторнее

Компания Hyundai распространила первые изображения нового поколения модели i10 и поделилась некоторыми техническими подробностями. Самый компактный хэтчбек корейской марки получил новую платформу, слегка прибавил в размерах и претендует на лидерство в классе.