Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В программе утилизации осталось 5 000 свободных сертификатов
Минпромторг РФ постепенно переходит к завершающей стадии программы утилизации старых автомобилей. У ведомства осталось в распоряжении всего 5 тысяч свободных сертификатов, которые даются взамен на автохлам и обеспечивают скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового авто российской сборки.
Тем временем, Минпромторг уже
сформулировал основные параметры
программы утилизации старых
грузовых автомобилей и автобусов...
Но тем, кто еще не успел воспользоваться утилизационным экспериментом, пока рано отчаиваться. Чуть ранее директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов заявлял, что в распоряжении ведомства появятся еще около 30-40 тысяч сертификатов, которые были аннулированы из-за отказа покупателей. После переоформления бумаг, эти сертификаты снова станут доступны для россиян, а окончательно все утилизационные свидетельства закончатся во второй половине лета 2011 года.
В настоящее время в программе участвуют более 50 автомобилей, на которые можно потратить "государственные" деньги. Среди них присутствуют такие популярные в России иномарки, как Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Sandero, Skoda Octavia, Opel Astra, Volkswagen Polo Sedan, Peugeot 308, а недавно добавился и Hyundai Solaris.
Рахманов также отметил, что Минпромторг не планирует продолжать программу, за исключением нового эксперимента по утилизации грузовиков и автобусов. Программа переработки автохлама началась в России 8 марта прошлого года. С этого времени было выдано 500 тысяч свидететьств. По статистике Минпромторга, в 2010 году по утилизационным скидкам было продано 280 тысяч новых автомобилей, что составляет 15,8% российского авторынка.
В Минпромторге уверены, что окончание программы не приведет к спаду продаж, как это было в других странах. "Есть определенный риск замедления роста рынка со сворачиванием этой программы. Именно поэтому мы предложили концепцию постепенного выхода из нее, не сделали резкой остановки этой программы. Тот темп, который мы имеем по обращению за свидетельствами об утилизации, показывает, что рынок движется в сторону естественного спроса, и считаю, что первое полугодие 2011 года, пока мы будем завершать программу, позволит рынку войти в стадию естественного развития, и мы не получим того отката, который получили наши коллеги в Германии и ряде евростран ", - заявлял ранее заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.
Читайте также
Швейцарская дизайн-студия Rinspeed обещает привезти на весенний автосалон в Женеве автомобиль с функцией автопилота. Впрочем, наиболее интересным моментом будет не само по себе наличие этой функции, а то, как ее наличие сказалось на конфигурации салона - прежде всего, передней панели.
Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7. В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его "младший брат" CX-5.
Предприятие Magna-Steyr в австрийском Граце известно прежде всего как место сборки автомобилей известных марок. На автосалоне в Женеве представители завода покажут автомобиль собственной разработки, который может пойти в серию через два-три года.
На российском рынке появились новые варианты оснащения седана Lexus GS v по одной для модификаций GS 250 и GS 350 AWD. Получены они путем заимствования оборудования у топовой модификации GS 450h. Кроме того, слегка переработано оснащение "спортивной" модификации F Sport.
.jpg)
.jpg)
.jpg)