Новый VW up! получит традиционный "автомат"

Новое поколение компакта VW up! концерн обещает представить к 2017 году. Хэтчбек планируется построить на новой платформе, которая позволит не только сделать up! просторнее, но и более свободно подойти к его оснащению. 

Нынешнее поколение хэтчбека в силу конструктивных особенностей не оснащается автоматическими КПП. Как заявил порталу Car Advice главный инженер VW по разработке трансмиссий Михаэль Шафер, это связано с размерами моторного отсека и общей компактностью модели. Именно размеры не позволили использовать ни АКПП, ни роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Этот недочет планируется исправить в будущем поколении модели как раз за счет увеличения ее габаритов. 

"Тогда мы сможем использовать либо АКПП, либо "робот", причем если КПП с двумя сцеплениями мы разработаем и будем производить самостоятельно, то "автомат" нам смогут поставлять Aisin, Getrag или Jatco. Но окончательное решение еще не принято", - заявил Шафер. Сейчас хэтчбек оснащается, помимо МКПП, только роботизированной КПП с одним сцеплением, которая, по словам представителя VW, часто вызывает нарекания.

Кроме того, увеличение моторного отсека позволит задействовать на up! и более современные турбированные двигатели с непосредственным впрыском, например, 1,2 TSI. Ожидается, что с ними хэтчбек приобретет более эмоциональный характер и станет экологичнее. Сейчас модель комплектуется трехцилиндровым мотором с распределенным впрыском объемом 1 литр в разных вариантах форсировки.

Инженеры VW планируют поймать и третьего зайца – удлиненный моторный отсек планируется использовать для повышения безопасности up! для пешеходов. Каким образом это будет реализовано, пока не известно.


Читайте также

GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen

Топ-менеджеры General Motors заявили, что «Opel не продается». В отношении Opel GM намерен обратиться к наследию марки как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen.


Insignia VXR

Да, этот VXR - Opel Insignia, OPC и он собран и заряжен для любой гонки.Прежде всего, новая адаптивная система двигателя с приводом на 4 колеса и элек...


Mazda планирует выпустить конкурента Mini

У Mazda может появиться собственный компактный хэтчбек с претензией на премиум. В качестве его потенциальных конкурентов названы Mini, Audi A1 и Citroen DS3, а дебютировать модель может в течение ближайших двух-трех лет. Японская компания намерена поучаствовать в развитии популярного сегмента.


Обновленный Ford Focus ST впервые получил дизель

Самый мощный и быстрый на сегодня член семейства Focus обновился последним. "Заряженный" Ford Focus получил легкие доработки внешности и интерьера, и впервые будет доступен с дизельным двигателем. Европейские дилеры начнут прием заказов на новинку уже осенью этого года.