Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Модельный ряд марки Qoros вырастет минимум до трех моделей
Китайско-израильская компания Qoros намеревается закрепить успех своего первенца - седана Qoros3, который должен отбить европейских покупателей у Opel Astra и VW Jetta. Компания собирается выпустить на рынок еще две модели - более крупный седан и большой семиместный кроссовер.
Кстати, результаты краш-теста Qoros 3
оказались неожиданно хорошими
Одним из основных достоинств Qoros 3 производитель называет новую модульную платформу, на которой тот построен. В качестве доказательства гибкости своей разработки компания распространила два дизайнерских скетча, изображающих будущие новинки марки Qoros. Очевидно, они будут разработаны на той же платформе.
Для большого седана платформу планируется растянуть на 130 мм. Таким образом, длина будущего флагмана марки может достичь 4,8 м, что вполне сопоставимо, скажем, с габаритами VW Passat. Кроме того, платформа позволяет варьировать в широких пределах и величину дорожного просвета. По некоторым данным, планируемый кроссовер Qoros получит клиренс в 200 мм.
По некоторым сведениям, значится в планах компании и хэтчбек, в качестве основного конкурента для которого уже назван VW Golf. Хэтчбек должен получиться чуть более компактным, чем нынешний Qoros 3 – для него производитель планирует укоротить платформу на 30 мм.
Когда именно в Qoros собираются перейти от слов к действиям, пока не известно. Между тем, выпуская на рынок Европы свой седан, представители компании заявляли, что не считают Старый свет стратегическим направлением. Подавляющее большинство автомобилей Qoros планирует продавать в Китае.
Читайте также
На Парижском автосалоне компания Mazda впервые показала новую "шестерку" в кузове универсал, производство которого началось в Японии еще в августе этого года. Как и ожидалось, гаммой силовых агрегатов с универсалом поделился седан, мировой дебют которого состоялся на недавнем моторшоу в Москве.
Компания Mitsubishi определилась с регламентом похорон своего "заряженного" седана Lancer Evolution. Прощальная модификация под названием Final Concept будет выпущена в количестве 2 000 копий, каждая из которых получит 480-сильный двигатель.
Модельную гамму Mazda может пополнить новая модель – небольшой хэтчбек с претензией на премиальность. Его потенциальными конкурентами уже названы Mini и Citroen DS3, причем в Mazda собираются сделать новинку глобальной моделью.
Британские журналисты поделились очередной порцией сведений о преемнике гиперкара Veyron, которую им удалось раздобыть в недрах концерна Volkswagen. Показатели мощности, разгонной динамики и скорости в целом ожидаемы - и все-таки не перестают удивлять.
.jpg)