Subaru привезла в Россию обновленный Outback

Российское представительство японской компании Subaru объявило о старте продаж обновленного универсала повышенной проходимости Outback. Автомобиль получил незначительные изменения внешности и ценник в 1 455 000 рублей.

Как сообщает "Субару Мотор", 21 октября официальные дилеры марки начали принимать заказы на Subaru Outback 2014 модельного года. Первые автомобили будут доставлены клиентам в декабре текущего года. Отмечается, что обновления коснулись только автомобилей с 2,5-литровым двигателем. Машины с мотором объемом 3,6 л остались без изменений.

Основными отличиями обновленного универсала являются рейлинги на крыше со встроенными поперечинами, специально разработанные накладки на порогах, измененный дизайн галогеновых фар.

Кроме того, был снижен уровень рабочих шумов, изменен метод регистрации пульта дистанционного управления для повышения уровня защищенности, а также изменены технические характеристики рулевого механизма с гидравлическим усилителем с целью улучшения ощущений при повороте рулевого колеса.

Для машины стали доступны легкосплавные диски нового дизайна и новый цвет кузова Jasmine Green Metallic.

 


Читайте также

Новый S-класс сам уезжает с парковки и отличает людей от животных

Представленный вчера новый Mercedes-Benz S-класса получил целый комплекс электронных "помощников", которые объединены в единую систему. В Mercedes называют ее Intelligent Drive и гордятся не только ее способностями, но и теми технологическими решениями, на которых они основаны.


Внешность второго поколения Chevrolet Niva полностью раскрыта

В Сети опубликованы новые изображения второго поколения Chevrolet Niva, премьера которого состоится в рамках Московского автосалона. Как изначально и предполагалось, по стилистике новый внедорожник стал гораздо ближе к модельному ряду Chevrolet.


Mercedes-Benz похоронит один из своих внедорожников 1 апреля

Впрочем, фанатам марки волноваться не о чем. Из модельного ряда действительно исчезнет автомобиль М-класса - но он тут же "воскреснет" под новым именем GLE. И станет только лучше - ведь смена названия приурочена к рестайлингу модели.


Концепт в честь Серджио Пининфарина все же стал серийным

Компания Ferrari и ателье Pininfarina все же довели концепт Sergio до серийного воплощения. По дороге к конвейеру концепт получил заметно менее экстравагантную внешность, однако это не помешало создателям распродать весь тираж спорткара еще до начала производства.