Opel Insignia OPC получил коробку-автомат

Флагман модельного ряда Opel – Insignia OPC, доступная в кузовах седан, хэтчбек и универсал, отныне будет продаваться не только с 6-ступенчатой механикой трансмиссией, но и с автоматом, имеющим то же количество ступеней. Доплата за АКПП составит 47 тысяч рублей.

В августе обычная Insignia получила дизельную версию. На этом расширение возможностей модели не закончились, и некоторое время назад компания объявила о новой возможности выбора типа трансмиссии для заряженной модификации OPC. И если в Германии надбавка за комфорт составляет 2050 евро, то в России она не превышает 50 тысяч руб.

"Наши покупатели часто говорят нам, что они бы предпочли автоматическую трансмиссию. Мы откликнулись на эту просьбу и готовы предложить нашим клиентам автомобиль Insignia OPC по очень привлекательной цене", - сообщил Майкл Мейер, директор по маркетингу Opel.

Цена на Opel Insignia OPC с автоматом в кузове седан и хэтчбек равняется 1 646 800 рублям, в то время как универсал обойдется покупателям в 1 691 800 рублей. За эти деньги владелец получит 325 лошадиных сил, полный привод, спортивную подвеску, активный дифференциал и спортивные сиденья от компании Recaro.
Автомобиль при массе в 1733 кг разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунд (6,6 с для универсала).


Читайте также

Российские автодилеры попытаются отсудить у GM более миллиарда долларов

Продавцы автомобилей Opel и Chevrolet, которые остаются не удел после ухода General Motors с российского рынка, оценили свои убытки в 1,1 млрд долларов. Отстаивать интересы дилеров готовятся адвокаты, набившие руку в судебных тяжбах после ухода с рынка Европы бренда Chevrolet.


На пикапах Dacia Duster будут ездить румынские нефтяники

Компания Dacia, румынское дочернее предприятие концерна Renault, выпустило ограниченную серию модели Duster в кузове пикап. За спрос на новинку переживать не придется: вся партия в 500 машин сделана по заказу местной нефтегазовой компании OMV Petrom S.A.


Лучшим двигателем в мире стал 1-литровый мотор от Ford

Объявлены результаты престижного конкурса International Engine Of The Year – "Двигатель года в мире". Сразу три престижных звания завоевал новейший мотор, разработанный концерном Ford. Также в списке лидеров – марки BMW, Volkswagen и Ferrari.