Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford планирует сменить Fusion к 2012 году компактвэном на базе Fiesta
На Женевском автосалоне в марте будущего года Ford покажет совершенно новый концепт-кар, демонстрирующий будущее компактвэнов марки. Предполагается, что к 2012 году на базе этого концепта будет создан вполне серийный автомобиль, использующий в качестве донора платформы Ford Fiesta.
Он должен будет стать преемником модели Fusion. Агентство Automotive News сообщает со ссылкой на инсайдеров, что производство компактвэна стартует в конце 2011 года на заводе в Крайове – будущая новинка должна стать исключительно европейской моделью и поставляться на рынок Северной Америки не будет. В Старом Свете она составит конкуренцию таким моделям, как Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и Kia Venga. Не исключено, что ради того, чтобы подчеркнуть преемственность внутри модельного ряда, новинку назовут Ford B-Max.
Сообщается также, что концептуальный прообраз будущего компактвэна, который Ford обещал представить в Женеве, получит внешность в духе последнего поколения Ford Focus, пятиместный салон и сдвижные двери. Добавим, что похожий концепт в арсенале Ford уже имеется – это Iosis Max, провозвестник современного Ford C-Max.
Кроме того, ожидается, что к 2012 году Ford обновит и других представителей своего модельного ряда. В частности, через два года должны появиться очередное поколение модели Fiesta и модернизированный кроссовер Kuga.
Читайте также
В глобальной Сети появились изображения экстремальной модификации купе Toyota GT 86, которую производитель тестирует на трассе Нюрбургринга. Однако эксперты пока теряются в догадках, к чему готовится японская компания.
Версия 3 GT станет уже второй попыткой баварской марки вывести на рынок автомобиль 3 серии в кузове хэтчбек. Первая – десять лет назад с машинами серии Compact – себя не оправдала. На этот раз успех похожей по концепции машины 5 GT позволяет немцам испытывать осторожный оптимизм.
Реклама делает город ярче и интереснее. Но ни стенды, ни билл-борды, ни реклама на щитах на обочинах дорог не может сравнится с эффективностью рекламы на транспорте.
.jpg)
.jpg)
.jpg)