Американский журнал показал читателям новый Mustang

Впрочем, представители издания Car and Driver оговорились, что опубликованные в свежем номере изображения созданы дизайнерами журнала - хоть и на основании информации, поступившей из "заслуживающих доверия источников". Попутно журналисты рассказали кое-что о силовых агрегатах нового купе.

Представители Car and Driver уверены, что новое поколение легендарного спорткара будет выглядеть именно так. Основанием для такой уверенности являются анализ шпионских фото и информация, полученная журналистами из своих источников внутри компании Ford. Проверить, насколько хороша в прогнозах американская пресса, можно будет через месяц с небольшим: премьера нового Mustang должна состояться в декабре.

В опубликованной на днях статье журналисты также рассказали, что первыми публике будут представлены версии с привычными двигателями - 300-сильной V-образной "шестеркой" (объемом 3,7 литра) и пятилитровой V-образной "восьмеркой" мощностью 420 л.с. Напомним, что под капотом одной из модификаций нового Mustang должен появиться непривычно скромный для американского масл-кара 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,3 литра. Представители Car and Driver утверждают, что самая доступная модификация появится на свет чуть позже.

В моторной гамме также ожидается появление V-образной "шестерки" семейства EcoBoost объемом 3,5 литра и двух V-образных "восьмерок", одна из которых будет укомплектована двумя турбинами. 

 

 


Читайте также

Bentley осваивает гибридные силовые установки

Мода на гибриды добралась и до люксового сегмента, о чем свидетельствует показанный в Пекине прототип Bentley Hybrid Concept. Автомобиль создан на базе роскошного седана Mulsanne. Производитель обещает, что к 2020 году 90% всех выпускаемых автомобилей Bentley будут гибридными.


Навигация Volvo научилась "видеть" российские пробки

Компания Volvo оборудовала все автомобили 2013 модельного года для России новой прошивкой навигационной системы. машины со штатными системами RTI теперь автоматически подключены к сервису Navteq Traffic, который бесплатно отображает пробки, после чего рассчитывает время и прокладывает маршрут.


General Motors может купить Peugeot Citroen

Семья Пежо, владеющая 38% голосующих акций автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen, готова отказаться от контроля над вторым в Европе автопроизвод...


Тест-драйв Opel OPC на Нюрбургринге

Это называется - дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот - 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит - и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь. И, коль скоро девочка Таня из грез перешла в реальность, раскрасив ее в миллиард неведомых ранее цветов, из двух мечт всей жизни оставалась одна: самостоятельно проехать по Северной петле хотя бы кружок, в идеале с таким же эффектом. «Джинны» из компании Opel подарили мне целых восемь. Хотя нет. Всего восемь.