Suzuki объявила российские цены на новый кроссовер

Со сменой поколений Suzuki SX4 основательно подрос в размерах и уже не похож на обычный "приподнятый" хэтчбек, перевоплотившись в полноценный кроссовер. Поэтому его стоимость на российском рынке не могла не вырасти: самый доступный Suzuki SX4 оценен в 799 000 рублей.

Базовая комплектация нового кроссовера предполагает его оснащение механической коробкой передач и передним приводом. На роль единственного доступного в России двигателя назначен 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 117 лошадиных сил. Стоит отметить, что кроссовер со сменой поколений не только стал больше, но и получил более богатое оснащение. К примеру, уже в базе Suzuki SX4 укомплектован круиз-контролем, кондиционером, mp3-магнитолой с портом USB, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, передними сиденьями с регулировкой по высоте, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, семью подушками безопасности, электрозеркалами и рейлингами на крыше.

Помимо механической КПП, кроссовер можно оснастить и вариатором, но это увеличит базовую цену до 879 000 рублей. Самый доступный полноприводный Suzuki SX4 оценен в 909 000 рублей в модификации с "механикой" и в 979 000 рублей – с вариатором, но речь в этом случае идет о все той же базовой комплектации.

В более дорогих исполнениях кроссовер может оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками, ксеноновой оптикой, люком с электроприводом, светодиодными ходовыми огнями, климат-контролем, парктроником и интерьером, отделанным комбинацией искусственной и натуральной кожи. Самый дорогой Suzuki SX4 стоит на российском рынке 1 149 000 рублей. Продажи кроссовера должны стартовать в декабре этого года. 

 


Читайте также

Mercedes покажет осенью обновленный хэтчбек B-класса

Штутгартская компания приступила к обновлению своего переднеприводного семейства. Первому пережить рестайлинг выпало Mercedes-Benz B-класса, испытательные образцы которого уже появились на дорогах общего пользования.


Китайская марка Qoros в Женеве намекнула на расширение модельного ряда

Компания Qoros использовала Женевский автосалон, чтобы обозначить направления дальнейшего завоевания европейского рынка. Под китайским брендом в Женеве показали пару перспективных концептов, разработанных на основе серийного седана 3.


Opel стремится продавать свои авто на всех мировых рынках

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.


Универсал Honda Civic покажут во Франкфурте

Представители марки рассказали, что в списке опций среди прочего будут адаптивные амортизаторы. Решение вдвойне неожиданное. Во-первых, на седан Civic такие амортизаторы не поставить даже за доплату. Во-вторых, комплект для универсала состоит из двух амортизаторов - а не четырех, как бывает обычно.