Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
До России добрался 2014 Opel Insignia
На российский рынок вышла обновленная Insignia, дебют которой состоялся в сентябре: предложенная в четырех версиях модель доступна от 797 000 рублей за седан, хэтч или универсал, тогда как практичный "сарай" Country Tourer обойдется минимум в 1 339 000 рублей (полный привод, дизель, 163 л.с.).
Базовая 2014 Insignia комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой, а в ее оснащение входят передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), омыватели фар, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, кондиционер и электрозеркала с обогревом.
В списке опций модели присутствуют полный привод, шестидиапазонный автомат, информационно-развлекательная система IntelliLink, камера заднего вида, 18-дюймовые диски, климат-контроль, подогрев руля, а еще системы помощи при парковке, бесключевого доступа, адаптивного головного освещения и распознавания дорожных знаков.
Линейка двигателей новинки, помимо упомянутого бензинового агрегата, представлена также 170-сильным SIDI, двухлитровым мотором мощностью 249 л.с. и 160-сильным дизелем аналогичного объема. Прицениваемся, товарищи.
Читайте также
Производство грузовой версии Lada Granta могут наладить на Ижевском автозаводе. В настоящее время мелкосерийный выпуск бортовых машин на базе "Гранты" налажен на предприятии "ВИС-Авто", которое является дочерней компанией "АвтоВАЗа".
Концерн Fiat рассматривает возможность приобретения немецкого бренда Opel и уже готовит соответствующее предложение для отправки в General Motors. Правда, глава "Фиата" Маркионне намерен приобрести проблемный актив практически задаром.
До недавнего времени самым доступным автомобилем в мире считался индийский хэтчбек Tata Nano. К числу желающих сместить его с этого поста в скором времени присоединится и концерн Renault, также планирующий разработать ультрабюджетный компакт-кар.
Компания Ford может изменить своим прежним намерениям. Самая мощная версия хэтчбека Ford Focus со сменой поколений, по слухам, перестанет быть переднеприводной и станет еще менее массовой - появление некоторых дополнительных систем угрожает заметно увеличить стоимость хот-хэтча.
.jpg)
.jpg)