Opel планирует экспансию на рынки Китая, Азии, Австралии и Южной Америки

Американская корпорация General Motors, под патронажем которой находится немецкая фирма Opel, разрешила своей дочерней европейской компании выйти на китайский рынок и продавать там машины под собственным брендом. Эту информацию подтвердил официальный представитель Opel Андреас Кромер.

По словам Кромера, в КНР фирму будут позиционировать, как европейскую марку премиум-класса. В компании убеждены, что число китайцев, уважающих автомобили из Старого Света и имеющих возможность приобретать их, с каждым годом будет становиться все больше. В прошлом году Opel уже испытал себя на местном рынке, продав около 4000 машин.

Впрочем, перечислить конкретные модели, которые должны будут появиться в салонах китайских дилеров, немцы пока не готовы. Это и неудивительно, поскольку уже сейчас GM представлена там такими брендами, как Cadillac, Chevrolet и Buick. Кроме того, корпорация владеет 30-процентной долей акций автопроизводителя Wuling. Стоит отметить также, что за пределами Европы автомобили Opel до сего дня продавались именно под маркой Buick. Впрочем, экспансии бренда это, похоже, не помешает.

Помимо планов по завоеванию Поднебесной, Opel рассчитывает в ближайшее время начать продажи своих моделей в Австралии, а чуть позже и в ряде других стран Азиатско-тихоокеанского региона. Не останется без внимания и огромный рынок Южной Америки.

Что касается КНР, то поначалу автомобили Opel будут завозиться в эту страну извне, и лишь после того, как позиции фирмы на рынке укрепятся, будет налажено внутреннее производство. Его перенос в Китай поможет компании избежать экспортных пошлин, которые могут увеличить стоимость ее моделей на величину до 20%.
 


Читайте также

Opel уходит с рынка Австралии

Компания Opel вышла на австралийский рынок в августе прошлого года и уже сейчас немцы решили свернуть продажи своих автомобилей на Зеленом континенте.


Suzuki намекнет в Женеве на новый Jimny

Компания Suzuki представит в Женеве сразу два новых концепт-кара, один из которых неофициально считается предшественником нового поколения популярного внедорожника Jimny. В этом случае внешность модели преподнесет ее поклонникам немало сюрпризов.


В США появится 2000-сильный гиперкар

Молодая американская компания Trion Supercars обнародовала сроки реализации проекта создания гиперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron и Koenigsegg One:1. Опытные прототипы купе Nemesis появятся уже в феврале, а к серийному производству компания приступит в 2016 году.


В Maserati запутались в выборе платформы для своего внедорожника

Итальянская компания Maserati подумывает о создании собственного внедорожника уже более 10 лет: первый концепт по имени Kubang был представлен еще в 2003 году. Объединение Fiat и Chrysler позволило итальянцам надеяться на использование готовой платформы, но, похоже, в Maserati опять передумали.