Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Lexus переработает для Токио осенний концепт
Судя по всему, в Lexus полны решимости пополнить свою модельную гамму компактным кроссовером. К Токийскому автосалону компания готовит "новый-старый" концепт-кар, снабдив представленный еще во Франкфурте неоднозначный кроссовер LF-NX новым силовым агрегатом.
На технические характеристики производитель пока не расщедрился, заявив лишь, что кроссовер снабдили двухлитровым турбомотором. По мнению инженеров Lexus, такой силовой агрегат позволит концепт-кару добиться убедительных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Что именно имеется в виду под "минимальным расходом", очевидно, станет ясно ближе к премьере. Внешним отличительным признаком нового концепта стал развитый передний спойлер, который призван придавать экстерьеру турбо-кроссовера некоторую динамику.
Версия кроссовера Lexus LF-NX, представленная осенью во Франкфурте, была оснащена гибридной силовой установкой, позаимствованной у седана ES 300h. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые совместно обеспечивают 205 лошадиных сил. Насколько прожорлив гибридный кроссовер, в Lexus не уточнили. Однако, стоит отметить, что седан с такой силовой установкой расходует всего 5,4 л на 100 км пути, так что вряд ли LF-NX с турбомотором превзойдет своего гибридного собрата по экономичности.
Уже известно, что в Lexus планируют использовать для серийной версии компактного кроссовера платформу Toyota RAV4. В случае, если концепт LF-NX отправится в серийное производство, он будет предлагаться как в передне-, так и в полноприводном варианте.
Читайте также
Итальянский автопроизводитель Ferrari решил обеспечить водителям еще более "прозрачную" обратную связь с машиной - компания запатентовала новую систему рулевого управления. Не меняя принципиально схему, инженеры Ferrari призвали на помощь электронных помощников.
Компания Audi вслед за коллегами из концерна BMW объявила о разработке системы наддува с электрическим приводом. Традиционно в качестве цели разработки заявлено обеспечение высокого уровня крутящего момента при низких оборотах двигателя.
Качественный ремонт АКПП могут сделать только в серьезном автосервисе, использующем оригинальные запчасти и самое современное оборудование.
Компания Renault, отказавшаяся недавно от создания престижных седанов, планирует новую атаку на рынок бюджетных машин. В модельном ряду марки может появиться несколько моделей, которым предстоит конкурировать с Tata Nano – самым доступным автомобилем в мире.
.jpg)
.jpg)
.jpg)