Чаще всего новые автомобили в Германии покупают люди в возрасте 50 лет

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.

Средний возраст покупателей таких автомобилей как Audi, BMW и Opel составляет 52 года. Машины, произведенные под брендом Volkswagen, предпочитают немцы в возрасте 50,7 лет. А вот продукция концернов Mercedes-Benz и Jaguar вызывает интерес у более взрослых людей – автомобили этих марок чаще покупают те, кому за 56 лет, пишет немецкое издание Deutsche Welle. Чуть более молодое поколение немцев (люди возрастом около 44,7 лет) чаще всего покупают модели малого и особо малого класса.

"Немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше", - считает известный в Германии автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер.

В целом, средний возраст покупателей новых автомобилей за период с начала 2010 года составил 50,8 лет. Интересно, что 11,3% немцев, которые приобрели машины с января по июль сего года, старше 70 лет. "Именно поэтому производители автомобилей должны уделять больше внимания обеспечению безопасности, наличию в машинах электронных помощников водителя, охране окружающей среды и расходу топлива", - заявил Дуденхеффер.


Читайте также

Объявлены номинанты на премию "Автомобиль года 2010"

Организаторы престижной европейской премии "Car of The Year" опубликовали список автомобилей-номинантов на 2010 год. Бороться за титул будут 30 моделей разных производителей, доступных на европейском рынке.


Более мощный Bentley Mulsanne привезут на автосалон в Париже

Впрочем, новая версия модели вряд ли запомнится уникальными нюансами конструкции или сногсшибательными техническими характеристиками. Программа доработок будет типовой: чуть более мощный мотор, незначительно снизившаяся масса и кое-какие новые пункты в списке опций...


У российского "спорткара" будет меньше дверей и больше лошадей

Автомобиль Tagaz Aquila, разработанный на Таганрогском автозаводе, должен стать более динамичным. Поначалу с конвейера будут сходить машины с мотором мощностью чуть больше 100 л.с., но вскоре предприятие должно собрать первые автомобили с более мощным двигателем. На подходе и новый тип кузова.


Внедорожнику Lada 4x4 могут добавить мощности

Недавно "АвтоВАЗ" в сотрудничестве со своим производственным партнером, компанией "Супер-Авто", анонсировал новую модификацию Lada Priora с 1,8-литровым двигателем мощностью 123 л.с. Теперь стало известно, что мотор того же объема в скором времени может появиться и еще на одной модели Lada, 4х4.