Тест-драйв: Opel Insignia

Что новенького в седане из Рюссельсхайма? Да тут почти все новенькое!

Если после Франкфуртского салона вас еще не тошнит от слова “новый”, я произнесу его еще раз. Нет, 47 раз. Итак, номер один: это – новая Insignia. Не обновленная, а именно новая, ибо из двух с лишним тысяч (!) внесенных в машину изменений свыше трети выходят за рамки фейслифтинга.

Да, на новой решетке налипло больше хрома, оптика нафарширована диодами, а аэродинамически подправленный кузов лучше вспарывает воздух. Штрихи подкрасили и без того нескучный прикид и сделали машину сочнее.

Салон перелопачен еще сильнее: масса кнопок удалена с панели и заменена сенсорами, приборка теперь наполовину цифровая, в центре панели – большой 8-дюймовый экран, а новый медийный тачпэд на туннеле (опелевский “гутен таг” системам от Lexus и Audi) вибрирует и распознает рукописный ввод. А еще есть управление голосом, возможность загрузки приложений и интерактивный “мануал” myOpel, завязанный на смартфон: наводитесь камерой на непонятную кнопку или бачок под капотом – и получаете ссылку на страницу в инструкции.

Да, фишек масса. Но за всем этим технософтом, Opel не забыл про основное – апгрейд железа.В моей руке блокнот со списком инженерных новинок. Позиций двадцать: от умного полного привода (с переброской до 50% момента назад и сортировкой его поколесно) до новых деталей подвески (Opel говорит, что смягчил ее, не потеряв при этом в цепкости). А левая рука еле сжимает пухлый бублик – тоже новый, разумеется. Я на автобане под Франкфуртом. Скорость – 170, и от нечего делать я в полглаза сверяюсь с записями.

На ходу не происходит ничего из того, что бы пролило свет на разницу в ощущениях между старой “Инсигнией” и этим, исправленным и дополненным ее изданием, – немецкие дороги притупляют чувства. Так что все, что абсолютно честно можно сказать о моторе – бензиновой 1,6-литровой турбо-“четверке”, которой теперь оснащается Insignia, – ее 170 сил достаточно для мира трехзначных скоростей. А значит, и нам, законодательно неторопливым, мало не покажется.

Вообще-то сам мотор далеко не премьера – такой же стоит на Cascada. Но под флагманский Opel его доработали. Упор именно на этот движок очевиден: он будет доступен на всех рынках, а в перечне коробок – и 6-ступенчатая механика, и модернизированный адаптивный автомат. Но и остальные агрегаты не промах: суперэкологичный дизель разной степени форсировки, первая версия на сжиженном газе и шустрый 2.0T в 250 коней. Для нас оставят и знакомый “один-и-восемь”: в России он хоть и не супер, но еще стар.

И, разумеется, вишенкой на мощностном торте по-?прежнему остается 325-сильная версия OPC.

И еще о сладком: вероятно, тотальный апдейт не шибко повлияет на цену. Проверим: new-Insignia доедет до России к концу года.

Факты:

Opel Insignia

Оценка:

7

Цифры:

1598 см3, 4 цил., турбо, 170 л.с., 260 Нм, передний привод, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,9 с, 210 км/ч, 1613 кг

Цена:

н/д

Вердикт:

Бесспорно, самый добросовестный апдейт. Были претензии к дорестайлинговой модели? Теперь не будет!


Читайте также

Ford рассекретил внешность обновленного пикапа Ranger

Концерн Ford распространил первые изображения обновленного пикапа Ranger, собранные в короткий видеоролик. Утверждается, что пикап не только получит основательно переосмысленную внешность, но и станет "умнее, безопаснее и сильнее".


SAAB все же может быть продан – об интересе к сделке заявили новые покупатели

Корпорация General Motors недолго горевала о срыве сделки по продаже SAAB шведскому суперкаростроителю Koenigsegg. Не прошло и нескольких дней, как на горизонте появились два новых покупателя. Один из них - китайская корпорация Beijing Automotive (BAIC).


Новая версия Opel Corsa получила титул "эко-чемпиона"

Компания Opel обнародовала некоторые характеристики новой модификации небольшого хэтча Corsa, получившего 1,3-литровый дизель семейства EcoFlex. Эту версию хэтчбека уже назвали самым экономичным дизельным Opel из тех, что представлены на рынке.


Новый Mitsubishi Pajero станет роскошным гибридом

Компания Mitsubishi Motors намеревается превратить свой Pajero в представителя внедорожного премиума. Правда, процесс превращения может затянуться: новое поколение внедорожника появится на рынке не ранее, чем через три года.