Реклама на транспорте

Основным преимуществом рекламы на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Ведь непосредственное воздействие такая наружная реклама на транспорте оказывает не только на пользователей общественным транспортом (на которых она и направлена), но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.

Для создания лояльного отношения потенциальных клиентов к своему продукту многие зарубежные и отечественные компании используют рекламу на транспорте. Она привлекает их своей доступностью и возможностью показа широкому кругу потребителей. Именно поэтому к такому способу продвижения прибегают компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами. Нередко на транспорте можно увидеть рекламные изображения дорогих часов или ювелирных изделий, а также доступную всем сантехнику или лапшу быстрого приготовления. То есть преимущества рекламы на транспорте включают в себя ее универсальность и возможность донесения информации до всех слоев населения.

Мобильность данного вида рекламы также без сомнения является ее конкурентным преимуществом, ведь это дает возможность показать рекламу практически в любом районе города. А если размещать маркетинговую информацию на междугородних автобусах или фурах с международными маршрутами, то рекламой будет охвачена значительная часть страны и даже некоторые территории за ее пределами. Многие рекламные объявления размещаются также внутри общественного транспорта: в вагонах метро, салонах автобусов и трамваев. Эта реклама также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда стараются себя занять и читают все, что попадется на глаза.

На заметку: Рекламное агентство Европа Адвертайзинг предлагает вам заказать наружную рекламу на транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) в крупнейших городах России. Все подробности на сайте компании www.euro-adv.ru. Также в агентстве вы можете заказать и другие виды рекламы своей продукции или услуг.


Читайте также

Новый Mercedes-Benz E-класса получит рядную "шестерку"

Mercedes-Benz прекратил оснащать свои автомобили рядными 6-цилиндровыми двигателями еще в середине 90-х годов прошлого века, в отличие от концерна BMW, который до сих пор использует это конструктивное решение. Однако через три года такой двигатель у Mercedes-Benz появится снова.


Land Rover может выпустить кроссовер, меньше Evoque

Британский автопроизводитель Land Rover планирует расширять свой модельный ряд в сторону уменьшения. В частности, речь идет о новом кроссовере, который был бы меньше, чем Range Rover Evoque.


Российские продажи нового Qashqai начнутся в середине 2014 года

Nissan не будет сильно задерживаться с выводом нового поколения Qashqai на российский рынок. Продажи модели должны начаться в середине следующего года. Чуть позже стартует и его производство на заводе компании в Петербурге. Стали также известные технические подробности российской версии "Кашкая".


Компания Opel рассекретила новый Corsa OPC

Раззадорив публику несколькими фотографиями нового "заряженного" малыша, производитель не стал тянуть и с публикацией официальных характеристик новинки: компактный Opel Corsa OPC способен разменять первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.