Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Реклама на транспорте
Основным преимуществом рекламы на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Ведь непосредственное воздействие такая наружная реклама на транспорте оказывает не только на пользователей общественным транспортом (на которых она и направлена), но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.
Для создания лояльного отношения потенциальных клиентов к своему продукту многие зарубежные и отечественные компании используют рекламу на транспорте. Она привлекает их своей доступностью и возможностью показа широкому кругу потребителей. Именно поэтому к такому способу продвижения прибегают компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами. Нередко на транспорте можно увидеть рекламные изображения дорогих часов или ювелирных изделий, а также доступную всем сантехнику или лапшу быстрого приготовления. То есть преимущества рекламы на транспорте включают в себя ее универсальность и возможность донесения информации до всех слоев населения.
Мобильность данного вида рекламы также без сомнения является ее конкурентным преимуществом, ведь это дает возможность показать рекламу практически в любом районе города. А если размещать маркетинговую информацию на междугородних автобусах или фурах с международными маршрутами, то рекламой будет охвачена значительная часть страны и даже некоторые территории за ее пределами. Многие рекламные объявления размещаются также внутри общественного транспорта: в вагонах метро, салонах автобусов и трамваев. Эта реклама также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда стараются себя занять и читают все, что попадется на глаза.
На заметку: Рекламное агентство Европа Адвертайзинг предлагает вам заказать наружную рекламу на транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) в крупнейших городах России. Все подробности на сайте компании www.euro-adv.ru. Также в агентстве вы можете заказать и другие виды рекламы своей продукции или услуг.
Читайте также
Роботизированная коробка передач, которая в скором времени появится на автомобилях Lada Priora, в ближайшем будущем появится и на двух других моделях "АвтоВАЗа", Granta и Kalina. По предварительным данным, произойдет это не позднее 1 ноября 2014 года.
Российское финансовое представительство немецкого автоконцерна Volkswagen и Сбербанк России объявили о запуске специальной программы кредитования при покупке новых автомобилей Volkswagen. Процентная ставка по кредиту составляет 14% годовых, первоначальный взнос – 15% от стоимости авто.
У компании Jaguar все же появится свой кроссовер. По предварительным данным, будущий конкурент Audi Q5 должен выйти на рынок в 2015 году. К тому же времени компания может разработать и новый компактный седан, который унаследует имя Х-Type.
Российский дилер компании Maserati раскрыл стоимость нового автомобиля марки - седана под названием Ghibli. Самой дешевой будет дизельная версия с 3,0-литровым мотором V6, развивающим 275 лошадиных сил. Автомобиль можно будет приобрести за 75 920 евро, что равносильно 3 356 000 рублей.
.jpg)
.jpg)
.jpg)