Реклама на транспорте

Основным преимуществом рекламы на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Ведь непосредственное воздействие такая наружная реклама на транспорте оказывает не только на пользователей общественным транспортом (на которых она и направлена), но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.

Для создания лояльного отношения потенциальных клиентов к своему продукту многие зарубежные и отечественные компании используют рекламу на транспорте. Она привлекает их своей доступностью и возможностью показа широкому кругу потребителей. Именно поэтому к такому способу продвижения прибегают компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами. Нередко на транспорте можно увидеть рекламные изображения дорогих часов или ювелирных изделий, а также доступную всем сантехнику или лапшу быстрого приготовления. То есть преимущества рекламы на транспорте включают в себя ее универсальность и возможность донесения информации до всех слоев населения.

Мобильность данного вида рекламы также без сомнения является ее конкурентным преимуществом, ведь это дает возможность показать рекламу практически в любом районе города. А если размещать маркетинговую информацию на междугородних автобусах или фурах с международными маршрутами, то рекламой будет охвачена значительная часть страны и даже некоторые территории за ее пределами. Многие рекламные объявления размещаются также внутри общественного транспорта: в вагонах метро, салонах автобусов и трамваев. Эта реклама также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда стараются себя занять и читают все, что попадется на глаза.

На заметку: Рекламное агентство Европа Адвертайзинг предлагает вам заказать наружную рекламу на транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) в крупнейших городах России. Все подробности на сайте компании www.euro-adv.ru. Также в агентстве вы можете заказать и другие виды рекламы своей продукции или услуг.


Читайте также

Роботизированную трансмиссию получат три модели Lada

Роботизированная коробка передач, которая в скором времени появится на автомобилях Lada Priora, в ближайшем будущем появится и на двух других моделях "АвтоВАЗа", Granta и Kalina. По предварительным данным, произойдет это не позднее 1 ноября 2014 года.


Volkswagen и Сбербанк запускают новую кредитную программу

Российское финансовое представительство немецкого автоконцерна Volkswagen и Сбербанк России объявили о запуске специальной программы кредитования при покупке новых автомобилей Volkswagen. Процентная ставка по кредиту составляет 14% годовых, первоначальный взнос – 15% от стоимости авто.


Jaguar собирается выпустить кроссовер и компактный седан

У компании Jaguar все же появится свой кроссовер. По предварительным данным, будущий конкурент Audi Q5 должен выйти на рынок в 2015 году. К тому же времени компания может разработать и новый компактный седан, который унаследует имя Х-Type.


Седан Maserati Ghibli приехал в Россию с ценником в 76 000 евро

Российский дилер компании Maserati раскрыл стоимость нового автомобиля марки - седана под названием Ghibli. Самой дешевой будет дизельная версия с 3,0-литровым мотором V6, развивающим 275 лошадиных сил. Автомобиль можно будет приобрести за 75 920 евро, что равносильно 3 356 000 рублей.