Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Акустика для автомобиля
Хорошая акустика в машине — это уже не роскошь, а реалии жизни. Но часто автолюбители при выборе автозвука полагаются только на название фирмы производителя и размер акустических систем, и в итоге потраченные деньги не приносят желаемого качества звука. Как выбрать акустику для авто?- в нашей статье мы дадим несколько полезных советов по выбору и установке автоакустики.
Как выбрать сабвуфер в машину?
Немного о выборе сабвуфера. Сначала нужно определиться с ценой, на основании которой мы будем выбирать модель и фирму. Далее идут параметры оборудования, как правило, у всех производителей они завышены. Основная характеристика сабвуфера – диаметр динамика (самые популярные 10″,12″, и 15″) и его номинальная мощность (от 10 до 5000Вт). Следует помнить, это параметры которую может выдержать сабвуфер без механических или тепловых изменений. Кстати мощность акустики, всегда, должна быть больше, чем мощность магнитолы или усилителя.
Важную роль играет и чувствительность сабвуфера, а именно громкость динамика в дБ, измеряемая на расстоянии в 1метр при мощности в 1Вт. Обычно она составляет от 40 до 200дБ. для автомобилей рекомендуемая чувствительность должна быть не менее 90дБ, в противном случае громкости звука будет не достаточно, чтобы обхватить весь салон.
На заметку: большой выбор сабвуферов предлагает интернет магазин автозвука «АвтоМелодия», с ассортиментом вы можете ознакомиться на сайте магазина avtomelody.ru, все товары дополнены техническими характеристиками, описаниями, фотографиями для удобства выбора.
Чтобы звук был приятным, а автомобиль не дребезжал всеми деталями от «суперсабвуфера», нужно не только правильно его выбрать, но и грамотно установить и настроить. Если у вас багажник маленький, а вы желаете получить качественный бас, то стоит покупать сабвуфер диаметром не более 12 дюймов с объемом ящика не менее 20 литров. В качестве усилителя желательно использовать моноблок. Провода от усилителя подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее через плавкий предохранитель.
Какую выбрать акустику в машину?
Идеальный вариант для автомобиля – компонентная акустика, включающая в себя отдельные НЧ — и ВЧ — динамики. Как уже говорилось, акустика выбирается с максимальной чувствительностью. В фальшпанели устанавливаются высокочастотные динамики (пищалки), а в двери низкочастотные динамики. На акустику необходимо также устанавливать усилитель, так как автомагнитола не сможет выдать нужную мощность, и как следствие музыка превращается в распространенную проблему – «баханье».
Выбор фирмы производителя остается за вами. Единственное что можно порекомендовать – качественный звук не может быть дешевым. Инсталляцию аудиакустики должны производить профессионалы – это самый надежный и простой вариант установки. И в заключение хочется обратить ваше внимание на тщательное продумывание предстоящей покупки и установки, хотя бы на уровне – сможет ли понравившаяся вам акустика установится в дверях по размерам, а сабвуфер в багажнике.
Читайте также
От того, как оборудован ваш автосервис, зависит качество предоставляемых вами услуг, а соответственно и ваша прибыль. А значит, подходить к вопросу оснащения своего автосервиса необходимо со всей серьезностью.
Казалось бы, впечатления от таких машинок должны быть стопроцентно позитивными - как от просмотра роликов с котятами. Но обновленный городской хэтчбек сам сделал все, чтобы его судили по взрослым стандартам: жестил, сердито гудел, а если и говорил девичьим голосом, то промахивался с ударениями...
Компания Opel объявила о начале продаж новой опции «Opel Eye» для модели Insignia. Отныне за 20 тысяч рублей можно оснастить седаны, хэтчбеки и универсалы системой, распознающей дорожные знаки и проецирующей их на приборную панель. Опция доступна для всех версий, кроме базовых Essentia.
"Свирепый" прототип будущего седана Corolla привезла компания Toyota на автовыставку в Детройте. Концепт Toyota Corolla Furia демонстрирует не только вариант того, как может в будущем выглядеть серийная "Королла", но и внимание, которое Toyota проявляет к привлечению молодой аудитории.
.jpg)
.jpg)
.jpg)