В чем эффективность рекламы на транспорте

Сегодня одним из наиболее эффективных видов рекламы является ее наличие на транспорте. Именно поэтому ее размещение сегодня становится все востребованным, а значит, и дороже.

Итак, почему же реклама на транспорте столь эффективна? Во-первых, транспорт пока — единственное медийное место, где реклама не столько раздражает, сколько  воспринимается положительно. Дело в том, что автобусы, троллейбусы, такси пассажиры воспринимают как часть текущей повседневной жизни, а прочтение на них рекламных слоганов — такой же частью ежедневного времяпрепровождения. Тут транспорт, проезжающий мимо потребителя, ничего ему не навязывает, человек может просто проходить техосмотр, увидеть стоящий рядом автобус с информацией о доставке бизнес ланчей в офис и воспользоваться этой услугой. Доставка обедов в офис сегодня, кстати, очень популярная услуга, и многие компании бы желали найти надежного партнера в этой сфере.

Менее благосклонен потребитель к рекламе на телевидении, в прессе и сети, так как там все же присутствует некое навязывание интереса производителя в виде рекламных роликов между сериями, всплывающих интернет-окон и т.д. На самом же деле вариантов  много: отлично работает реклама нового бальзама для губ на проезжающем троллейбусе, на котором на работу спешат тысячи молоденьких студенток. Запоминается формат нового ночного клуба на дверях такси, в которое вечером садятся отправляющиеся на прогулку веселые компании; слоган, рекламирующий изумительную еду быстрого приготовления на бортах автобуса, который каждый день доставляет в офис молодых холостяков.

Еще один положительный момент — не статичность рекламной площади, ее постоянное движение по городу. Это означает, что ее увидит гораздо больше потенциальных потребителей, чем если бы она была размещена на стационарном рекламном щите или растяжке где-нибудь у автосервиса или магазина.

Ненавязчиво, но эффективно

Третий положительный момент — такую рекламу невозможно выключить. Более того, рекламное сообщение на транспорте привлекает еще и тем, что оно может уехать от потребителя до того, как ему удастся его рассмотреть. Он будет обсматривать каждый похожий автобус в надежде, что нужная информация все же всплывет и за это время изучит еще массу рекламных сообщений на транспорте. Даже прохождение техосмотра — не единственный положительный пример рекламы на транспорте.

Наибольшей эффективностью обладает реклама на транспорте в тех местах, где люди совершают покупки. Исследования ученых показали, что отправляясь на шопинг, потребители интуитивно уже начинают задумываться о том, что именно им необходимо приобрести. Скорректировать представления о предстоящей покупке им помогает именно грамотно выбранный формат рекламы на бортах такси, автобусов, троллейбусов и трамваев.


Читайте также

Renault не против "вскипятить" горячий хэтчбек Clio RS

Многие считают французский автомобиль образцом сравнительно недорогой машины, созданной для активной езды. И все же порой Clio RS становится объектом для критики. Руководство Renault намерено прислушаться к этой критике и создать еще более экстремальную модификацию хот-хэтча.


Трения по поводу покупки Opel продолжаются

Компанию General Motors не устраивает обновленное предложение концерна Magna по приобретению немецкого автопроизводителя Opel. Американскую компанию не устраивает то, что австро-канадский производитель получит доступ к некоторым патентам GM.


"Автотор" начнет сборку новых машин в 2012 году

Калининградский автозавод "Автотор", который занимается сборкой машин иностранных брендов, в следующем году планирует значительное расширение. Объем производства вырастет до 300 тысяч автомобилей в год, а модельная линейка расширится на несколько новых машин.


Peugeot и Citroen могут перейти под контроль General Motors

Концерн PSA, в который входят компании Peugeot и Citroen, может попасть под контроль General Motors. Руководство PSA обдумывает этот шаг как способ получения дополнительных инвестиций и сокращения убытков. Объединение может выразиться в создании совместного предприятия.