Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Повышение пошлин помогло производителям бюджетных авто
В 2008 году российские власти в связи с кризисом приняли решение повысить таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Таким образом, предполагалось спасти автомобильные производства внутри страны. Правительственные меры дали результат – производители бюджетных авто увеличили свою долю на рынке.
В самой выигрышной ситуации от повышения пошлин оказался АвтоВАЗ. Как сообщает система вертикального поиска SmartUs.ru, с исчезновением с рынка конкурентов в виде дешевых б/у иномарок российский автогигант сумел увеличить свою рыночную долю в два раза – с 11,4% до 23,8%.
В плюсе от увеличения ставок остались и представительства иностранных брендов, производящие бюджетные автомобили в РФ. Доля Chevrolet на российском рынке с 4,8% выросла до 7,1%, Renault показал рост с 3,7% до 4,9%, доля Kia увеличилась с 2,9% до 4,8%. Компания Daewoo с 2,3% смогла заполучить 3,5%, а Skoda показала рост с 0,9% до 2,3%.
Ожидаемые минусы "спасительных" антикризисных мер также не заставили себя долго ждать. Из-за увеличения таможенной пошлины на ввоз с 25 до 30% от стоимости автомобиля, резко выросла цена на новые автомобили иностранной сборки.
Практически замороженным оказался рынок импорта подержанных иномарок, хотя 5-7-летние б/у машины из Европы, Японии и США несколько лет подряд были самыми популярными на вторичном рынке в России. Теперь вместо подержанной "японки" россияне предпочитаю новый бюджетный автомобиль российской сборки. Если в категории 5-7 лет рыночная доля Toyota составляет 12,9%, то в сегменте новых всего 4,7%. Потери большой немецкой тройки меньше: у Mercedes-Benz падение с 4,8% до 0,9%, у BMW – с 3,4% до 1,1%, у Audi – с 2,2% до 1%.
Доля рынка автобрендов в 2009 году (по данным АЕБ и SmartUs.ru)
новые 0-3 года 3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет LADA 23,8% 11,4% 16,8% 18,5% 20,2% CHEVROLET 7,1% 4,8% 2,2% 0,4% 0,3% FORD 5,6% 8,3% 5,0% 2,7% 1,8% HYUNDAI 5,1% 6,3% 6,7% 2,7% 0,8% RENAULT 4,9% 3,7% 3,5% 2,7% 2,1% KIA 4,8% 2,9% 2,6% 1,8% 0,7% TOYOTA 4,7% 6,1% 7,9% 12,9% 12,5% NISSAN 4,4% 5,3% 6,4% 8,5% 7,5% ГАЗ 4,0% 1,2% 1,7% 1,8% 2,6% DAEWOO 3,5% 2,3% 2,1% 1,1% 2,2% VOLKSWAGEN 3,1% 3,2% 4,3% 5,4% 6,7% MITSUBISHI 2,8% 4,2% 3,8% 4,3% 3,6% УАЗ 2,4% 0,4% 0,2% 0,1% 0,2% OPEL 2,3% 5,7% 2,0% 2,0% 3,9% SKODA 2,3% 0,9% 0,5% 0,8% 0,9% MAZDA 2,1% 3,7% 3,7% 3,7% 3,4% PEUGEOT 2,0% 3,4% 3,2% 3,1% 1,4% SUZUKI 1,7% 3,1% 2,1% 1,7% 1,2% HONDA 1,6% 2,9% 2,6% 5,5% 6,5% FIAT 1,2% 0,3% 0,0% 0,2% 0,5% BMW 1,1% 2,5% 4,0% 3,4% 3,1% AUDI 1,0% 2,0% 1,9% 2,2% 3,2% MERCEDES-BENZ 0,9% 3,1% 4,2% 4,8% 7,5%
Читайте также
Компания Opel наконец-то предоставила журналистам информацию о новейшем хэтчбеке Adam.
Opel в настоящее время работает над следующим поколением Insignia. Несмотря на то, что модель не представлена официально, постепенно появляется информация о характеристиках новинки.
Между тем самую компактную модель MiTo руководство марки планирует снять с производства в ближайшем будущем: трехдверные хэтчбеки на рынках европейских стран продаются с каждым годом все хуже.
Систему Active City Stop, предотвращающую столкновения на низких скоростях, концерн Ford планирует устанавливать на новую Fiesta. Утверждается, что датчики системы способны сканировать пространство со скоростью 50 раз в секунду. Система станет частью опционального пакета Driver Assistance Pack.
.jpg)
.jpg)
.jpg)