Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
|
имплантация зубов спб гуз городская стомотологическая поликлиника 24 implantgarant.ru |
|
биоревитализация лица озоном vitaestetic-mesoreal.ru |
Строительство гаражей из несъёмной опалубки
Не для кого ни секрет, что свой собственный гараж гораздо лучше платных боксов, парковок, стоянок и т.д. Имея собственный гараж, автомобиль становится более защищенным по отношению к суровым климатическим условиям, а также от воздействия социальной среды, в которую входят угонщики, неопытные водители, которые при парковке часто цепляют чужие автомобили. Гараж можно купить, а можно построить из панелей по типу "несъемная опалубка". При строительстве гаража важно местоположение, площадка должна быть с небольшим уклоном по направлению из гаража, это необходимо для стока воды, которая накапливается при мойке автомобиля, дожде и таянии снега. А приобрести все необходимые строительные материалы предлагает вам компания http://tsmstroy.ru.
Строительство можно разбить на несколько этапов:
1. Первый этап – это разметка на месте, необходимо разметить участок под будущий гараж и счистить верхний слой земли. От правильной разметки будет зависеть дальнейшее положение гаража, внимательно осмотрите, чтобы вблизи не было опор линий электропередач, заборов, столбов, которые будут мешать проезжать к гаражу.
2. После разметки необходимо выкопать и залить фундамент, кстати, несъемная опалубка для фундамента так же применяется. Толщина и глубина фундамента напрямую зависит от размеров и типа стен будущего гаража. Обычно при строительстве гаражей используется технология укладки ленточного фундамента, благодаря ей у вас появится возможность снизить затраты и ускорить процесс создания фундамента. После заливки фундамента, надо дать ему отстояться хотя бы один месяц, а потом начинать проводить работы по монтажу стен.
3. Третий этап включает в себя заливку пола. Заливать пол можно из разных материалов, но лучше всего подходит бетон. Для заливки бетонного пола необходимо просыпать пол песком, затем утрамбовать его, после этого отсыпать мелким щебнем и сверху начать заливать раствором. Высота пола делается по желанию, но чем пол выше, тем лучше.
4. После заливки пола можно приступать к строительству стен, лучше всего при строительстве стен подходит несъемная опалубка, эта технология становится очень популярной среди передовых строителей. Такие стены обеспечивают хорошую шумоизоляцию и отличную теплоизоляцию. Также используется несъемная опалубка для перекрытий.
5. Крыша может делаться различных видов, обычно при строительстве гаража используют односкатную крышу, но если в гараже мало места, то возможно лучше сделать двускатную крышу с потолком, на который впоследствии можно будет убрать вещи. Начало возведения крыши – это укладка балок, можно вместо балок положить швеллера. После этого устанавливаются стропила. Далее делается обивка стропил доской, можно еще обшить крышу утеплителем. Покрыть крышу можно разнообразно среди материалов выделяют: шифер, металлочерепицу, металлопрофиль, андулин, рубероид, деготь. Материал выбирается в основном от материального положения, если денег на гараж не жалко, то следует покрыть его андулином, это материал, сделанный по нано технологиям, на основе пластмассы он прослужит наиболее долго, также при его выборе есть различные фасоны. Вариантов много, но самый лучший способ для строительства крыши - это несъемная опалубка .
6. Последний этап строительства гаража включает в себя установку гаражных ворот. Ворота бывают распашные и на базе подъемника. Тут выбор за хозяином, кому какие нравятся.
Читайте также
Компания Mercedes-Benz объявила о начале приема европейских заказов на обновленные седан и универсал E-класса. Автомобиль стал более технологичным и оснащен лучше, но цены на новинку поднялись незначительно – рост составил от 1 до 3 процентов.
Официальные данные о спортивной версии нового хэтчбека Opel Astra, наконец, прорвали пелену молчания. Номинально обозначенный как прототип, этот автомобиль уже вряд ли подвергнется серьезным изменениям. Серийной версии машины предстоит соперничать с Volkswagen Scirocco и Hyundai Veloster.
Чешский автопроизводитель Skoda решил добавить приключений в образ модели Octavia нового поколение. Летом следующего года компания продемонстрирует вседорожную версию Octavia Scout, которая будет доступна европейским покупателям.
В июне спрос на самый популярный автомобиль в Европе — VW Golf — снизился по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года на 25,3 процента. За месяц было продано 46 тысяч 235 таких машин, а за первое полугодие — почти 275 тысяч.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpeg)