5 by Peugeot: предсерийный прототип нового седана 508 дебютирует в Женеве

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.


Любопытно, что "модель 5"
уже вторая машина компании
Peugeot, выполненная в
новом фирменном стиле.
И в отличие от первенца
Peugeot SR1, "пятерка"
сделана явно проще
и реальнее. Это означает,
что ее серийная модель
может появиться уже в
самое ближайшее время.

Автопроизводитель заявляет, что концепт нового седана "является еще одним признаком того, что Peugeot меняет свое лицо" и "позволяет глубже взглянуть на будущие притязания бренда в сегменте больших роскошных автомобилей".

Новый 508 заменит собой как 407-ю, так и 607-ю модель, поэтому при общей длине 4860 мм он будет на 42 мм короче второй и на 168 мм длиннее первой модели. Для сравнения, длина Volkswagen Passat составляет 4765 мм, длина Citroen C5 – 4779 мм, Opel Insignia – 4830 мм, а Ford Mondeo – 4844 мм.

Дизайн внутреннего пространства 5 by Peugeot стал менее тяжеловесным и более элегантным, он отлично сочетается с оформлением передней части авто, которое сменило успевшую всем изрядно поднадоесть "оскаленную" радиаторную решетку.

Под оболочкой прототипа находится гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из расположенного спереди двухлитрового 163-сильного дизеля и 37-сильного электромотора, размещенного сзади.

Такая компоновка позволяет добиться суммарной мощности в 200 лошадиных сил, а также дает возможность временной активации полного привода и передвижения исключительно на электротяге при небольших скоростях. В комбинированном режиме расход топлива составляет 3,8 л/100 км.


Читайте также

Cadillac лишил кроссовер SRX нескольких десятков "лошадей" специально для России

Отечественное представительство компании Cadillac анонсировало базовый силовой агрегат для кроссовера SRX 2014 модельного года. Двигатель остался тем же самым, но развивает теперь не 272, а только 249 л.с., что позволяет модели вписаться в иные ставки транспортного налога.


BMW пополнит линейку "i" электрическим компактвэном

Концерн BMW не планирует серийного статуса ни для одного концепта суббренда "i" из тех, что уже были продемонстрированы. Таким образом, трехдверный BMW i3 Coupe и BMW i8 Spyder пока останутся лишь перспективными разработками. Однако новая экологическая модель может появиться уже через два года.


У Chevrolet появится электромобиль по имени "Болт"

Концерн General Motors официально зарегистрировал новое название для будущей модели. Уже высказываются предположения, что имя Chevrolet Bolt получит следующее поколение гибрида, известного сейчас, как Chevrolet Volt.


Бестселлер Renault Duster дождался рестайлинга

Обновленный кроссовер, по слухам, должен был появиться еще на Женевском автосалоне этой весной. Теперь его ждут в сентябре во Франкфурте - и французская компания даже показала, как выглядит готовящийся к дебюту автомобиль.