Установка парктроников

В современных автомобилях с каждым днем появляется все больше специальных устройств, облегчающих владельцу эксплуатирование автомобиля, повышающих безопасность вождения. Одним из «устройств-помощников» является парктроник. Ниже Вы узнаете, для чего нужна установка парктроников и как она может облегчить жизнь автолюбителя.

Парктроник (парковочный радар) является дополнительным оборудованием, которое призвано значительно облегчить автолюбителям процесс заезда в гараж и парковки. Парковочный радар служит для своевременного предупреждения водителя о приближении автомобиля к препятствию, находящемуся сзади автомобиля и способного нанести вред. Тем самым парктроник предотвращает возможное столкновение автомобиля с препятствием. Особо полезен парктроник бывает в условиях недостаточной видимости или в темное время.

После установки данной системы Вы застрахуете свой автомобиль от возможных случайных повреждений, устранение которых обойдется намного дороже, чем стоимость парктроника. Установка парктроников может осуществляться как специалистом, так и самостоятельно, что поможет снизить расходы. Подробнее об установке парктроника здесь.

На задней и передней части автомобиля может быть установлено от двух до восьми ультразвуковых датчиков. Устанавливаются они в большинстве случаев в бамперы. Датчики разделяются на врезные и накладные. Ультразвуковые датчики выполняют контроль пространства вокруг автомобиля и при приближении препятствия информируют об этом водителя.

При обнаружении препятствия устройство (биппер) начинает издавать редкий сигнал. При постепенном приближении автомобиля к препятствию частота издаваемого сигнала увеличивается, а при непосредственной близости автомобиля к препятствию сигнал становится непрерывным. В это же время на мониторе отображается местоположение препятствия и расстояние до него. У разных моделей устройств первичный сигнал может подаваться при приближении автомобиля до 1-1,5 метров к препятствию.

Кроме движения задним ходом иногда у автолюбителей есть потребность в ассистировании при парковке автомобиля передом. Это может быть актуально в случаях плохой видимости передней части машины, например у автомобилей с высоким и длинным капотом.

В таких случаях тоже потребуется парктроник, установка его датчиков будет осуществляться в передний бампер. Проблем с задними датчиками не будет, так как они автоматически будут активироваться при включении задней передачи. А передние датчики будут активироваться при нажатии на педаль тормоза. Также можно установить специальный тумблер, который полностью отключает все датчики. Это будет актуально при движении в плотном автомобильном потоке.

Оптимальным расстоянием между датчиками будет от 30 до 40 сантиметров. Такое расстояние поможет исключить мертвые зоны. Помните, что  установка парктроников не является панацеей от мелких царапин и вмятин, так как он может ложно срабатывать при сильном загрязнении датчиков, при мокром снеге или сильном дожде, а на мелких столбиках парктроник может не сработать. В таких случаях поможет установка камеры заднего вида.


Читайте также

Porsche 911 перевоплотится в супергибрид

Очередной "подключаемый" гибрид Porsche собирается построить на базе купе 911. Об этом стало известно благодаря утечке в глобальную Сеть изображения будущего гибрида из патентного бюро, где купе изображено подключенным при помощи электрокабеля к зарядной станции.


GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen

Американский концерн General Motors пересматривает планы относительно своего европейского подразделения Opel. Если в прошлом году GM намеревался продать бренд, то сейчас планирует повысить его планку и сделать достойным конкурентом Volkswagen. Такое заявление сделало руководство компании.


Компания Opel представила трехдверную "Астру"

Компания Opel распространила первые официальные фотографии трехдверки Astra. Мировой дебют Astra GTC Paris состоится на автосалоне в Париже, однако пока ее представят лишь как прототип – серийная машина появится лишь в 2011 году.


Дизельный Porsche Panamera стал мощнее

На автосалоне во Франкфурте компания Porsche продемонстрирует переработанный вариант Porsche Panamera Diesel. Хэтчбек получил основательно модернизированный двигатель, обновленную трансмиссию и в итоге стал существенно быстрее.