Renault готовит к премьере сверхэкономичный автомобиль

Самым экономичным серийным автомобилем в мире сейчас считается Volkswagen XL1, который тратит на 100 км меньше литра топлива. Но эта двухместная машина весьма дорога: стоит не меньше 110 тысяч евро. Французы хотят построить столь же экономичный, но более дешевый автомобиль.

Концепт-кар с гибридной силовой установкой, которая будет потреблять примерно 2 л топлива каждые 100 км пути, Renault планирует продемонстрировать уже в следующем году. Предположительно местом премьеры станет весенний Женевский автосалон. 

Руководитель исследовательского департамента Renault Реми Бастьен заявил порталу Auto Express, что когда такой гибрид доберется до конвейера, он будет вполне доступным для массового потребителя. Это значит, что французы не смогут активно использовать в конструкции машины сверхлегкие, но и весьма дорогие материалы (к примеру, углепластик), как поступили инженеры BMW при создании электромобиля i3. По словам Бастьена, сейчас исследовательская группа Renault активно изучает возможности снижения расхода топлива и приходит к выводу, что для этого вовсе не обязательно уменьшать вес автомобиля. Французские специалисты считают, что в вопросе повышения экономичности и дальности пробега куда большую роль играет аэродинамика.

Ожидается, что по размерам будущий суперэкономичный автомобиль будет сопоставим с нынешним Renault Clio, а значит - может оказаться близким "родственником" электромобиля Zoe (на фото), который французская фирма серийно выпускает с 2012 года. С прошлого декабря по октябрь этого года продано около 8 тысяч машин. 



 

 


Читайте также

"GM-АвтоВАЗ" сомневается, ставить ли на Chevy Niva дизельный мотор

Стало известно, что новое поколение кроссовера Chevrolet Niva получит мотор французской компании Peugeot. Причем, пока что речь идет только о бензиновой версии, потому что в руководство СП "GM-АвтоВАЗ" сомневаются в качестве российского дизельного топлива.


Spyker снова обещает начать выпуск спортивного кроссовера

В Spyker никак не могут расстаться с идеей выпуска собственного спортивного внедорожника. Экзотический концепт D8 Peking-to-Paris был представлен еще в 2006 году, и с тех пор компания обещает в один прекрасный момент задать перцу Porsche Cayenne. Названа новая дата – 2016 год.


Bugatti посвятила последнюю спецверсию гиперкара Veyron своему основателю

Компания Bugatti завершает масштабный проект по выпуску шести специальных исполнений гиперкара Veyron, посвященных знаменитостям автоспорта и автомобильной промышленности, оказавшим влияние на развитие марки. Версия в честь Этторе Бугатти будет выпущена всего в трех экземплярах.


Новый Opel Astra в обвесе от Steinmetz

Тюнинговое ателье Steinmetz продемонстрировало комплект доработки для модели Opel Astra последнего поколения. Несмотря на то, что никаких модификаций двигателя на сей раз не предусмотрено, внешность машины благодаря нескольким умело подобранным штрихам изменилась до неузнаваемости.