Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Основные сокращения сотрудников Opel пройдут в Германии
Американский автогигант General Motors обнародовал новые планы по реструктуризации Opel. Вопреки ожиданиям, основные сокращения рабочей силы (называется цифра в 60%) придутся на Германию. При этом все четыре завода в этой стране продолжат работать. Всего же увольнение грозит 9,5 тыс. человек. Печальные новости озвучил временный глава GM Europe Ник Рейли.
Всего в Европе на производствах Opel работают порядка 45 тысяч сотрудников, примерно 25 тысяч из них в Германии. В рамках реструктуризации, которая должна сделать Opel более конкурентоспособным, предполагается на 20 процентов сократить производственные мощности. Это означает увольнение до 9,5 тысячи человек.
При этом в GM заверили, что ни один из четырех немецких заводов не будет закрыт. Между тем будущее производства в бельгийском Антверпене не определено. Известно лишь, что руководство General Motors намерено создать рабочую группу, которая обсудит возможные варианты.
Окончательно программа сокращений должна быть готова в декабре. В целом реструктуризация Opel обойдется в 3 миллиарда 300 миллионов евро. В GM дали понять, что рассчитывают не только на собственные силы и средства. "Как я уже говорил, мы ищем источники финансирования. Нам нужны деньги собственно на реструктуризацию. Во-вторых, весь следующий год европейский рынок будет слабым, и заработать будет непросто. В-третьих, мы хотим продолжить инвестировать в наши продукты и производство. Поэтому мы надеемся, что все страны, на которые приходится существенная часть нашего бизнеса, внесут свой вклад", - сказал Ник Рейли.
3 ноября руководство General Motors решило отказаться от продажи Opel канадской Magna и российскому Сбербанку. Директора приняли во внимание улучшение прогнозов для авторынка и изменение положения самой американской компании. GM посчитал для себя важным сохранить Opel как важного поставщика технологий и дизайна. Многие в руководстве компании считали также стратегически ущербным для компании "отступать" с европейского рынка. Решение GM вызвало разочарование в Берлине. В правительстве ФРГ назвали решение совета директоров GM совершенно неприемлемым.
Руководство фирмы Magna потребовало от General Motors возвращения финансовых средств, которые были израсходованы ранее в связи с возможной покупкой вместе с российским капиталом Opel. Речь идет о почти 100 миллионах евро.
Читайте также
Экстравагантный автомобиль, щеголяющий 340-сильной гибридной силовой установкой и необычными материалами отделки, задаст вектор развития дизайна всего будущего модельного ряда Peugeot. Первым в таком ключе будет выполнен седан, разработанный специально для китайского рынка.
Уже к концу этого года компания Mercedes-Benz обещает научить свои серийные автомобили общаться друг с другом. С помощью новой системы под названием Car-to-X машины и их водители смогут обмениваться сообщениями об авариях и других опасных явлениях.
Руководству Nissan, похоже, пришла в голову отличная идея убить сразу трех зайцев: вернуть к жизни популярное имя, осложнить жизнь Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а также довести до серийного воплощения оригинальный концепт-кар.
.jpg)
.jpg)