Легендарный дизайнер Lamborghini работает над индийской малолитражкой

По слухам, итальянец Марчелло Гандини работает над проектом, где роль заказчика играет компания Tata, производитель самого дешевого в мире серийного автомобиля Nano. Впрочем, новую работу Гандини дешевкой не назовешь - в ее конструкции высока доля продвинутых композитных материалов.

 

За свою долгую жизнь Гандини создал немало известных машин - включая первое поколение пятой серии BMW, - но лучшими его работами считаются суперкары Lamborghini (в частности, модели Miura, Countach и Diablo, выпускавшиеся в 60-80-х годах) и Bugatti (модель EB110, созданная во время первой попытки возрождения марки в конце 80-х).

 

Как сообщает сайт Indian Autos Blog, сейчас Гандини по заказу индийской компании Tata работает над "секретной" компактной машиной, которая должна впервые предстать перед публикой следующей весной на автосалоне в Женеве.

По слухам, при проектировании автомобиля применена т.н. модульная структура, которая позволяет использовать одни и те же сегменты для создания автомобилей с разными типами кузова, снизив тем самым затраты на разработки и упростив производственный процесс. При этом в конструкции велика доля таких легких материалов как пластик или более продвинутые композиты. В движение автомобиль должен приводить оснащенный компрессором мотор объемом 1 литр, развивающий около 90 л.с.

 


Читайте также

"Европейским автомобилем года" стал Opel Ampera

Гибридный седан Opel Ampera выбран лучшим автомобилем 2012 года в Европе. На второе место авторитетное жюри поставило модную малолитражку Volkswagen up!, а третье место заняло семейство Ford Focus нынешнего поколения.


Хит-парад самых ярких новинок автошоу в Женеве

Стартующий во вторник Женевский автосалон - эдакий Ноев ковчег мирового автопрома. Здесь каждой автотвари по паре: найдутся новинки и для тех, у кого выбор ограничен бюджетными машинами, и для избалованных миллионеров.


Грузоперевозки от компании gruz-transport.ru

Для многих жителей столицы России города Москвы, а также близлежащих районов, может стать вполне актуальным вопрос о переезде в другую квартиру или дом, с последующей необходимостью утилизации большого количества мусора, возможно строительного.


Opel тратит миллионы на развитие предприятий, увольняя тысячи сотрудников

Компания Opel, которая до сих пор не имеет официально назначенного руководителя, рапортует о новых инвестициях в собственное развитие. Планируется вложить около 30 млн евро в модернизацию тестового центра. Помимо этого, Opel открывает новый завод в Венгрии, обошедшийся в 500 млн.