Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Германия ждет конструктивных предложений по реструктуризации Opel
Американский концерн General Motors пообещал Германскому правительству как можно быстрее разработать план по финансовому оздоровлению и развитию немецкого завода Opel.
Канцлер Германии Ангел Меркель подчеркнула, что немецкое правительство ждет новой концепции в кротчайшие сроки. По ее словам, помощь государства концерну необходима и, в любом случае, будет оказана. Меркель также напомнила американскому руководству о правительственном кредите в размере 1,5 млрд. евро для поддержания Opel.
Как сообщает «ИТАР-ТАСС», исполнительный директор General Motors Фриц Хендерсон уже связался по телефону с министром экономики ФРГ Райнером Брюдерле и сообщил ему о начавшейся реструктуризации Opel. Ранее Хендерсон, совместно с исполнительным директором международных операций GM Ником Рейли, провел совещание с руководством Opel, в ближайшие дни планируется встреча с лидерами трудового коллектива германского концерна.
Одной из самых важных задач, поставленных перед американским концерном, является обеспечение сотрудникам немецких заводов рабочих мест. Как сказал Райнер Брюдерле, «план, не учитывающий интересы рабочих различных заводов, будет несостоятельным».
Это же подтвердила Ангела Меркель, заявив, что сотрудникам Opel «нужно больше, чем просто сожаление. Им нужно решение, которое обеспечит надежные рабочие места и существование филиалов».
Кто будет руководить немецким предприятием пока неизвестно. Прежний директор Карл-Петер Форстер покинул занимаемый пост после того, как GM отказался продавать Opel консорциуму Magna/Сбербанк.
По подсчетам главы производственного совета Opel Клауса Франца, на реструктуризацию предприятия необходимо 5-6 млрд. евро, в то время как General Motors выделяет только 3 миллиарда. Как пишет немецкая газета Die Welt, материнская компания не располагает необходимой суммой. Opel же имеет в наличии лишь 1,75 млрд. евро.
Напомним, что до момента отказа GM продавать немецкое предприятие канадской Magna, сотрудники Opel добровольно отказались от 4,2% заработной платы в надежде на скорейшее завершение санации. Но после событий начала ноября данная договоренность утратила силу. Глава производственного совета предприятия Бохума Райнер Айнэнкель настаивает на необходимости выплаты удержанной разницы всем сотрудникам. Сумма выплат составляет 50 миллионов евро.
Причину отказа продавать приносящую убытки автомобилестроительную компанию Opel, руководство американского концерна объясняет наметившимся выходом отрасли из кризиса и нежеланием уходить с рынка малолитражных автомобилей.
Читайте также
Интерьер нового поколения Mercedes-Benz S-класса на момент премьеры не был секретом. Однако производитель только после официального показа сообщил целый ряд подробностей о его наполнении – новейшем мониторе, уникальном климат-контроле и богатых мультимедийных возможностях.
Сразу же нужно заметить, что перевозка окон из ПВХ, не идет ни в какое сравнение с перевозкой мебели, например, поэтому в нашем случае недопустимо применение обычных грузовых автомобилей. Самым лучшим вариантом из всех будет, пожалуй, автомобиль «Газель-пирамида», в котором есть специальные крепления для стекол.
Представители итальянской марки пока озвучили только имя новой машины - 149М. Оно ни о чем не говорит большинству, но поклонникам Ferrari достаточно и этих четырех символов, чтобы сделать определенные выводы. Что же скрывается за этой несложной аббревиатурой?
Крупнейший российский автопроизводитель готовит три новики. Одной из них будет "высокий городской хэтчбек". Вторая новинка – полноприводный кроссовер. И третья новинка откроет новое семейство автомобилей, которое придет на смену Lada Priora.
.jpg)
.png)
.jpg)