Эффективность брендирования автомобилей

Сегодня рекламные слоганы имеются повсюду: это и фасады сооружений, и остановки общественного транспорта и магазины, и на сувенирной продукции логотипы. Для того чтобы рекламу той или иной услуги или же продукта увидело как можно больше людей, стали использовать брендирование транспорта. Эта определенная процедура, которая предполагает нанесение рекламы, слоганов и торговых марок прямо на кузовную часть транспортного средства, его окна и двери.

Корпоративный транспорт - это великолепный вариант для размещения рекламных слоганов и подобной информации, ведь никакую аренду платить не надо, а эффективность такого метода в разы больше, нежели у щитовой рекламы.

Чаще всего брендирование пленкой наблюдается у автомобилей служб доставки, корпоративного транспорта, такси и т.д. В последнее время подобную красоту наносят и на автомобили частных людей. Заказать широкоформатную печать наклеек на свое авто можно обратившись в компанию http://rada.ru/. Отметим, что помимо широкоформатной печати, компания занимается сувенирной продукции изготовлением, размещением рекламы в маршрутках Москвы. Подробнее о стоимости на услуги, о том как сделать заказ читайте на сайте компании.

Процесс брендирования автомобиля

На сам автомобиль наносится виниловая пленка с конкретным рекламным изображением. Такая пленка не только полностью безопасна для авто, но и способна уберечь его от небольших царапин, повреждений и сколов. Если материал качественный и нанесен грамотно, то пленка продержится несколько лет, при этом она не выцветает и не отслаивается.

В любое время автомобилист может удалить пленку, причем никаких пятен на ЛКП не будет. В случае если попадается некачественный материал, специалисты просто отбрасывают его в сторону, дабы не взять в производство. Клеевой слой непредсказуем и может распределиться не совсем так, как надо. Для этого применяют специальные инструменты, которые разгоняют состав равномерно, по всей поверхности кузова.


Читайте также

Мартовские продажи новых автомобилей в России снизились всего на 7 процентов

По итогам первого квартала 2010 года продажи легковых автомобилей в РФ снизились на 25%, до 293 030 машин. Тогда как за аналогичный период прошлого года в России было реализовано 389 786 автомобилей. В десятке самых популярных машин по итогам первых месяце года – девять отечественной сборки.


Каждую пятую иномарку российской сборки производят в Санкт-Петербурге

С начала года доля автомобилей, собранных в Питере, по отношению к общему объему производства машин в стране, составила 13%. Каждая пятая иномарка, выпускаемая в РФ, производится в городе на Неве. Даже коллективные летние отпуска на питерских заводах, не помешали объемам сборки стать рекордными.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 128

Теперь и GX соответствует фирменному стилю Lexus. Японцы обещают еще больше внедорожных качеств и комфорта. А цену - ниже. И вновь "вторичка", теперь бизнес-класс. Первый клиент - BMW 5-й серии в кузове Е60. Infinity G - уже история. Следующее поколение седана гордо носит литеру Q.


Новый Jaguar XK станет более роскошным

В Jaguar намереваются превратить свой спорткар XK в роскошное купе, сделав его представителем класса Gran Turismo. Это связано с тем, что роль спорткара в модельной линейке марки теперь играет новый родстер F-Type.