Эффективность брендирования автомобилей

Сегодня рекламные слоганы имеются повсюду: это и фасады сооружений, и остановки общественного транспорта и магазины, и на сувенирной продукции логотипы. Для того чтобы рекламу той или иной услуги или же продукта увидело как можно больше людей, стали использовать брендирование транспорта. Эта определенная процедура, которая предполагает нанесение рекламы, слоганов и торговых марок прямо на кузовную часть транспортного средства, его окна и двери.

Корпоративный транспорт - это великолепный вариант для размещения рекламных слоганов и подобной информации, ведь никакую аренду платить не надо, а эффективность такого метода в разы больше, нежели у щитовой рекламы.

Чаще всего брендирование пленкой наблюдается у автомобилей служб доставки, корпоративного транспорта, такси и т.д. В последнее время подобную красоту наносят и на автомобили частных людей. Заказать широкоформатную печать наклеек на свое авто можно обратившись в компанию http://rada.ru/. Отметим, что помимо широкоформатной печати, компания занимается сувенирной продукции изготовлением, размещением рекламы в маршрутках Москвы. Подробнее о стоимости на услуги, о том как сделать заказ читайте на сайте компании.

Процесс брендирования автомобиля

На сам автомобиль наносится виниловая пленка с конкретным рекламным изображением. Такая пленка не только полностью безопасна для авто, но и способна уберечь его от небольших царапин, повреждений и сколов. Если материал качественный и нанесен грамотно, то пленка продержится несколько лет, при этом она не выцветает и не отслаивается.

В любое время автомобилист может удалить пленку, причем никаких пятен на ЛКП не будет. В случае если попадается некачественный материал, специалисты просто отбрасывают его в сторону, дабы не взять в производство. Клеевой слой непредсказуем и может распределиться не совсем так, как надо. Для этого применяют специальные инструменты, которые разгоняют состав равномерно, по всей поверхности кузова.


Читайте также

Автомобильные телевизоры и мониторы

Если обычные телевизоры стали непременной составляющей нашего быта, то автомобильные телевизоры распространены пока не так широко. Хотя, пожалуй, нет лучшего средства для того, чтобы не скучать в пробке или при ожидании задержавшейся в супермаркете жены.


У Opel Insignia обновились моторы и оснащение

Компания Opel сообщила о появлении в модельной линейке Insignia обновленного 2,0-литрового турбированного мотора, который стал мощнее на 30 л.с. и теперь выдает 250 лошадиных сил при и 400 Нм максимального крутящего момента (плюс 50 Нм). Такой агрегат предлагается только с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатыми автоматической и механической коробками передач.


Началось производство бронированного Mercedes-Benz S-класса

На предприятии Mercedes-Benz в Зиндельфингене стартовала сборка бронированной версии флагманского седана, которая традиционно получила наименование Guard. Пассажиры такого седана смогут не бояться взрывов гранат и выстрелов из снайперской винтовки.


Nissan может выпустить гибридный суперкар GT-R

Компания Nissan отправила в патентные органы заявку на регистрацию товарного знака R-Hybrid, который должен будет появиться в виде шильдика на некой новой модели. Несмотря на очевидное сходство с тойотовским Hybrid-R, некоторые эксперты убеждены, что речь идет о гибридном суперкаре.