Эффективность брендирования автомобилей

Сегодня рекламные слоганы имеются повсюду: это и фасады сооружений, и остановки общественного транспорта и магазины, и на сувенирной продукции логотипы. Для того чтобы рекламу той или иной услуги или же продукта увидело как можно больше людей, стали использовать брендирование транспорта. Эта определенная процедура, которая предполагает нанесение рекламы, слоганов и торговых марок прямо на кузовную часть транспортного средства, его окна и двери.

Корпоративный транспорт - это великолепный вариант для размещения рекламных слоганов и подобной информации, ведь никакую аренду платить не надо, а эффективность такого метода в разы больше, нежели у щитовой рекламы.

Чаще всего брендирование пленкой наблюдается у автомобилей служб доставки, корпоративного транспорта, такси и т.д. В последнее время подобную красоту наносят и на автомобили частных людей. Заказать широкоформатную печать наклеек на свое авто можно обратившись в компанию http://rada.ru/. Отметим, что помимо широкоформатной печати, компания занимается сувенирной продукции изготовлением, размещением рекламы в маршрутках Москвы. Подробнее о стоимости на услуги, о том как сделать заказ читайте на сайте компании.

Процесс брендирования автомобиля

На сам автомобиль наносится виниловая пленка с конкретным рекламным изображением. Такая пленка не только полностью безопасна для авто, но и способна уберечь его от небольших царапин, повреждений и сколов. Если материал качественный и нанесен грамотно, то пленка продержится несколько лет, при этом она не выцветает и не отслаивается.

В любое время автомобилист может удалить пленку, причем никаких пятен на ЛКП не будет. В случае если попадается некачественный материал, специалисты просто отбрасывают его в сторону, дабы не взять в производство. Клеевой слой непредсказуем и может распределиться не совсем так, как надо. Для этого применяют специальные инструменты, которые разгоняют состав равномерно, по всей поверхности кузова.


Читайте также

В сеть попало первое фото трехдверной Opel Astra

Спортверсию “Астры” ждут с особенным интересом, ведь новая “Астра” в пятидверной версии получилась очень удачной во всех смыслах машиной. И вот буквал...


Китайская Chery удивила публику Пекина новыми концептами

Китайский концерн Chery на домашней выставке в столице Китая продемонстрировал сразу два концепта, названных в честь первых букв греческого алфавита – Alpha и Beta. Оба концепта предвосхищают появление серийных моделей.


Nissan представил новую 300-сильную Maxima

Компания Nissan представила в Нью-Йорке новое, восьмое поколение седана Maxima. В компании новинку позиционируют как "четырехдверный спорткар", повторяющий идеи концепта Sport Sedan, представленного на автосалоне в Детройте в 2014 году. Американские продажи стартуют этим летом.


Citroen впервые показал кабриолет DS3

Компания Citroen распространила первые официальные изображения кабриолета DS3, премьера которого состоится на Парижском автосалоне. Компактная новинка будет больше напоминать хэтчбек с тканевой крышей и появится на рынке в начале следующего года.