General Motors не хочет продавать Opel русским

На пути заключения сделки по продаже немецкой автомобильной компании Opel канадскому консорциуму Magna с участием российского капитала возникли трудности. Американская компания General Motors (нынешний владелец Opel) потребовала от правительства Германии добиться вывода российской стороны из сделки.

По данным немецкого еженедельника Spiegel, General Motors заявила официальным лицам Германии, что Magna "улучшит свои шансы на одобрение сделки по покупке Opel со стороны правительства США, если в канадской компании не будет российского участия". В свою очередь, американское информационное агентство AP сообщило, что за нынешним нежеланием General Motors продать Opel канадской Magna стоит задача не допустить попадания в "российские руки" новейшей западной технологии. Агентство цитирует профессора университета штата Мичиган Яна Свейнара, согласно которому у General Motors есть все основания искать другого покупателя, так как американская компания не заинтересована в укреплении автостроительной промышленности России.

Согласно полученной ИТАР-ТАСС информации из деловых кругов лондонского Сити, General Motors и Opel имеют передовые разработки в различных областях автомобилестроения, включая гибридные двигатели. В случае приобретения Magna немецкой компании, в ее распоряжении будут находиться соответствующие лицензии и патенты.

Дополнительные сложности создает и особое соглашение между правительством Германии и General Motors. Согласно ему, американская компания обязана передавать Opel документацию на новейшие разработки, которые были совместно начаты двумя компаниями.


Читайте также

Раскатываем первый снег рестайлинговым Subaru Outback 2,5

Тест-драйвы для журналистов обычно проходят в формате трех П: приехали-покатались-пофоткали. В Subaru решили разнообразить затертый формат еще одним П: поучились. Так что тест-драйв обновленного Subaru Outback 2014 модельного года у нас прошел пополам с курсом зимнего вождения.


Париж-2010: Top-10 для России

Портал Kolesa.Ru начинает серию публикаций об открывшемся сегодня - пока только для прессы  - автосалоне в Париже. В первом материале - десять самых актуальных для России новинках французского «мондиаля». Сегодня в Париже - завтра в Москве!!!


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Toyota "засветила" новый хэтчбек Auris

Компания Toyota обнародовала первые официальные фото и технические детали хэтчбека Auris следующего поколения. Автомобиль станет выразительнее, длиннее, просторнее и легче. Премьера новой модели состоится в сентябре текущего года на Парижском автосалоне.