Подготовкой новых BMW M3 и M4 занимались звезды автоспорта

Баварская марка BMW провела премьеру сразу двух новинок на автосалоне в Детройте. "Заряженный" седан BMW M3 и не менее "горячее" купе M4 обзавелись совсем новыми моторами - более мощными, но легкими. Доводкой моделей занимались два пилота, выступающих в DTM - Тимо Глок и Бруно Спенглер.

Сердцем обеих новинко стал 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным нагнетателем. Его мощность составляет 431 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-5390 об/мин. "Отсечка" у этого мотора срабатывает только на 7600 об/мин.

Рядная "шестерка би турбо" стала легче предшествующего V8. То же касается и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, которая потеряла в весе 12 кг. С такими показателями автомобили способны ускоряться до первой "сотни" с места за 4,1 секунды, а их пиковая скорость ограничивается электроникой на отметке в 251 км/час.

Кроме снижения веса и улучшений мотора, инженеры BMW поработали над системами охлаждения и подачи масла, настройками шасси. Кстати, в работе с последним пунктом гражданским сотрудникам баварского концерна помогали инженеры BMW Motorsport и пилоты DTM (Бруно Спенглер и Тимо Глок).

В качестве опции для новых BMW M3 и M4 впервые предлагают карбоно-керамические тормоза. Кроме того, за доплату можно установить на модели адаптивную подвеску и руль с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport+). 

 


Читайте также

Немцы оснастили «Астру» самым быстрым дизельным мотором

Компания Opel расширила моторную гамму «Астры» новой силовой установкой, работающей на тяжелом топливе. Благодаря системе двойного турбонаддува мощность двухлитрового двигателя возросла до 192 лошадиной силы при 400 Нм крутящего момента, сделав «Астру» самой быстрой дизельной машиной в линейке немецкого производителя.


Bentley готовит к производству бюджетную модель

Руководство британской марки всерьез задумалось над расширением модельного ряда. Главным объектом раздумий служит некая модель, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Впрочем, бюджетность для Bentley – понятие относительное...


Новые модели Mini могут оказаться неожиданно крупными

Имидж Mini неразрывно связан с представлением об автомобилях этой марки как о достаточно компактных. Выпуская самый крупный в истории Mini – кроссовер Countryman – руководство марки пошло на риск, но модель оказалась достаточно успешной. Руководство компании готово на дальнейшие эксперименты.


"Гелендваген в квадрате" получит совершенно новый мотор

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторой информацией об "экстремальной" версии внедорожника G-класса по имени G 500 4x4². Конструктивно внедорожник станет "младшим братом" знаменитого G 63 AMG 6x6, но получит и кое-какие эксклюзивные разработки.