Седан Hyundai Genesis можно будет завести с помощью очков

Корейская компания представила на автосалоне в Детройте свой престижный седан Genesis. На стенде можно было увидеть американскую версию модели, но представители марки утверждают, что европейская (а значит - и российская) модификации сильно отличаться от "американца" не будут.

С эстетической точки зрения седан демонстрирует новые веяния в фирменном дизайне, которые уже получили название Fluidic Sculpture 2.0. C технической он отличается сниженным весом, иным набором силовых агрегатов, новой задней многорычажной подвеской и более вместительным салоном. По официальным данным, длина Hyundai Genesis второго поколения вплотную приближается к 5 м при колесной базе в 3 010 мм – это всего на 75 мм больше чем раньше, но позволяет производителю заявлять о самом просторном салоне в классе. В доказательство своего утверждения корейцы приводят и цифры. Ногам передних и задних пассажиров доступны 1 160 и 890 мм соответственно, а запас свободного места в плечах составляет 1 480 мм для передних и 1 450 мм для задних пассажиров.

В Штатах седан с двумя бензиновыми моторами объемом 3,8 и 5 литров и мощностью 311 и 420 л.с. соответственно. Оба двигателя получат в пару 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Genesis по умолчанию заднеприводный, но будут доступны и полноприводные версии. Впервые Hyundai Genesis получил систему Intelligent Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport и Snow.

Что касается безопасности, то корейцы традиционно предлагают много опций за относительно небольшие деньги. Сюда входят 9 подушек безопасности, система слежения за мертвыми зонами, система помощи при парковке и старте в горку и адаптивный круиз. Кроме того, компания уверяет, что клиент оценит высокий уровень оснащения, хорошие материалы отделки салона и полностью светодиодную оптику автомобиля.

Что интересно, мультимедийная система "Дженезис" поддерживает еще не поступившие в открытую продажу очки Google Glass. С помощью беспроводной связи автомобиль поделится с новомодным гаджетом информацией о скорости движения или запасе хода - и эти данные будут спроецированы на линзы очков. Более того, корейцы уверяют, что с помощью очков можно будет на расстоянии завести или заглушить мотор.

По предварительным данным, базовая цена самой доступной версии Hyundai Genesis опустится ниже отметки в 40 тысяч долларов (около 1 миллиона 300 тысяч рублей). 

 


Читайте также

В Китае появился новый автомобильный бренд

Активно растущий бюджетный сегмент китайского рынка может атаковать новый бренд – Cowin Auto. Несмотря на новизну бренда, скрываться под новыми кузовами будут хорошо знакомые китайцам (и некоторым другим странам) модели.


Начались продажи водородной Toyota Mirai

Компания Toyota начала продавать на домашнем рынке первый в мире серийный автомобиль с водородным двигателем - седан Mirai ("Будущее"). Электричество в ней вырабатывает силовая установка на топливных ячейках, а ее выхлоп оказался безопаснее молока.


В Opel подтвердили работу над новым кабриолетом Astra

В Opel подтвердили, что анонсированным на прошлой неделе кабриолетом станет открытая версия семейства Astra. На рынке Astra Convertible должна появиться к 2013 году, причем кабриолет, скорее всего, получит тканевый верх. Фирменная технология Opel Twin Top в этом случае не пригодится.


Спортивный гибрид Cadillac ELR дебютирует в Детройте

Cadillac покажет серийное гибридное спорткупе на явнварской выставке в Детройте. Спорткар, известный сейчас под аббревиатурой ELR, должен будет стать серийным воплощением концепта Converj, а модернизация завода для его производства обойдется компании в 35 млн долларов.