VW Polo разжился активным круиз-контролем и другими опциями

Компактная модель Volkswagen претерпела рестайлинг, хотя представители концерна предпочитают говорить о появлении "нового" автомобиля. И в этом есть резон - ведь новыми опциями дело не ограничилось. Моторный отсек, подвеска, рулевое управление - почти везде можно обнаружить важные изменения к лучшему.

Кроме уже упомянутого адапативного круиз-контроля покупатели обновленного Polo смогут оценить пользу от ряда других вспомогательных систем - к примеру, целой группы систем автоматического торможения (они позволяют предотвратить столкновение, а если оно все же произошло - блокируют тормоза, чтобы минимизировать движение машины по инерции после контакта) или системы оценки усталости водителя. Впервые в истории на Polo можно установить регулируемые амортизаторы - водитель может выбрать между комфортным и спортивным режимом. Попутно можно упомянуть о замене прежнего усилителя руля на электромеханический: представители VW уверяют, что с ним управлять машиной можно будет более точно.

"Перетряска" моторной гаммы, как утверждает производитель, на 21% снизила средний расход топлива по семейству - в том числе благодаря системе "стоп-старт" и возможности рекуперировать энергию торможений (на ряде версий эти системы входят в стандартное оснащение). Если раньше рабочий объем самого компактного мотора составлял 1,2 литра, то теперь появилась версия этого двигателя объемом 1 литр. Всего же на выбор покупателям будет представлено пять вариантов трех- и четырехцилиндрового моторов мощностью от 60 до 150 л.с. - плюс три версии турбодизеля объемом 1,4 литра, мощностью от 75 до 105 л.с. Самый экономный бензиновый двигатель в смешанном цикле потребляет 4,1 л топлива на 100 км, самый экономный дизель - 3,2 л.

Внешность автомобиля сильных изменений не претерпела, но фары традиционной конструкции заменены на светодиодные. Внутри же можно обнаружить новые руль, панель приборов, блок климат-контроля и мультимедийную систему. 

 


Читайте также

Honda может выпустить компактный кроссовер

Собственный компактный кроссовер может появиться в модельном ряду Honda. "Младший брат" нынешнего CR-V японцы собираются построить на платформе следующего поколения хэтчбека Jazz/Fit, которое сейчас находится в разработке. Потенциальные конкуренты – Nissan Juke, Opel Mokka и Fiat 500X.


General Motors намекнул на новый Chevrolet Camaro

Американский автогигант выпустил описание спорткара Chevrolet Camaro 2015 модельного года. Но изменения, которые ждут купе со сменой модельного года не так важны, как заявление о том, что 2015 год станет для нынешнего поколения Camaro последним.


Меркель: Последнее слово о будущем Opel еще не сказано

Германский автомобильный концерн Opel может рассчитывать на господдержку при его реструктуризации.


BMW 1 серии станет переднеприводным через четыре года

Руководство баварского концерна уверено, что подавляющее большинство владельцев BMW 1 серии нынешнего поколения не имеет понятия, какой именно тип привода использован на хэтче. Поэтому "единичка" в будущем станет переднеприводной, что позволит сделать ее легче и экономичнее.