Анонсированная самая быстрая Opel Astra

Компания Opel сообщила о своих планах продемонстрировать на автомобильной выставке в Женеве концепт Astra OPC EXTREME. Эта модель является наследницей Astra OPC X-Treme (см. на фото далее) , показанную в 2002 года, при этом новинка описывается, как «настоящий супер спортивный автомобиль».

Возможно, в целом, это не самая мощная Astra в истории, но она является таковой, если речь идет о моделях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Для создания кузова использовались компоненты из углеродного волокна, позволившие уменьшить вес. Astra OPC, вышедшая в 2012 году, предлагала 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 280 л.с. (206 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента. Версия EXTREME получит не менее 300 л.с. (220 кВт), а также свой неповторимый внешний вид благодаря более агрессивному обвесу, большому заднему крылу на капоте и выхлопной системе с четырьмя трубами.

Более подробная информация появится на автошоу в Женеве, которое пройдет в начале марта этого года.


Читайте также

"Президентский" проект поможет УАЗу построить недорогой кроссовер

У новой модели Ульяновского автозавода не будет рамы, а базовая цена машины составит от 500 до 800 тысяч рублей. Бюджетный кроссовер будет создан в рамках проекта "Кортеж", отправной точкой для которого стала идея создания президентского лимузина российского производства.


Системы рециркуляции воды для автомоек

Автомойки ежедневно расходуют огромный объем воды, который впоследствии попадает в канализацию. Излишне говорить, что этот принцип работы связан с большими затратами и не практичен. Для того чтобы построить рабочий процесс наиболее эффективно и экономно, применяются специальные системы очистки воды для автомоек.


В России начались продажи Renault Koleos в новой комплектации

Французский кроссовер вполне можно назвать долгожителем, и смена поколений модели состоится не раньше чем через два года. Подогреть интерес покупателей представительство марки решило с помощью новой комплектации - правда, она оказалась самой дорогой в семействе.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.