Самый дешевый Mini обзавелся турбиной

Смену поколений той или иной популярной модели теперь модно растягивать на несколько месяцев. Третье поколение хэтчбека Mini появилось на публике пару месяцев назад, но информацию о самой доступной версии представители британской марки озвучили только сейчас... 

Напомним, что самая дешевая версия знаменитого хэтчбека по традиции носит имя Mini One. Автомобиль второго поколения комплектовался атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 98 л.с. Эту машину можно купить в том числе и в России - базовая цена в самой дешевой комплектации составляет 767 930 рублей. 

Mini One нового поколения, как и многие другие компактные автомобили, обзавелся турбомотором небольшого (1,2 литра) объема. Новый силовой агрегат развивает 102 л.с. и выдает 180 Нм крутящего момента. С ним хэтчбек разгоняется до сотни примерно за 10 секунд (чуть быстрее с механической коробкой и чуть медленнее - с автоматом), а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Озвученный производителем расход топлива в смешанном цикле - 4,6-4,8 л/100 км в зависимости от типа коробки передач.

Новый турбомотор наверняка вскоре сменит полуторалитровый атмосферный двигатель и под капотом самой дешевой версии кроссовера Countryman. Скорее всего, это произойдет осенью - новым силовым агрегатом будут укомплектованы Countryman One 2015 модельного года.


Читайте также

Opel приостановит работу двух заводов в Европе

Немецкий автопроизводитель Opel приостановит работу двух заводов на территории Германии из-за падения спроса на автомобили в Европе.


Приватизация земли под гаражом с vita-house.ru

Сегодня государство пытается приучить всех нас к частной собственности. Поэтому, очень остро встали вопросы о приватизации дач, гаражей, домов. С этим наше население уже смирилось, организованно переведя в свою собственность большинство жилого фонда.


McLaren снижает ставки: в Женеве дебютирует соперник Porsche 911

В последнее время производители спортивных автомобилей стремились сделать новинки быстрее и мощнее соперников. Зато британский McLaren намерен показать на автосалоне в Женеве более дешевый и менее мощный автомобиль, который получил имя P13.


Тест-драйв Ford EcoSport: не все то золото, что середина

Ford хочет побить двух соперников одним кроссовером: EcoSport должен и утилитарный Duster бортануть, и у яркого Nissan Juke увести покупателя из-под воздуховода. Но для войны на два фронта требуется немало сил - а ведь под капотом даже самой мошной версии кроссовера лошадиных сил не так и много...