Китайский Qoros полностью рассекретил свою вторую модель

Китайско-израильская компания Qoros не оставляет планов по завоеванию европейского рынка. Ее первая модель, седан Qoros 3 уже успела произвести впечатление на Старый свет. Теперь очередь за хэтчбеком - мировая премьера новинки пройдет на автосалоне в Женеве.

Хэтчбек Qoros 3 очень похож на седан, но на 177 мм короче. Колесная база, ширина и высота модели сохранены в неприкосновенности, а более компактной новинка стала за счет уменьшения заднего свеса. Хэтч получил более широкую, чем у седана, крышку багажника, а сам грузовой отсек имеет объем от 403 до 1 105 л. Помимо багажника, хэтчбек располагает еще десятком ниш и отсеков для мелочей.

Моторную гамму составят атмосферный и турбированный бензиновые моторы объемом 1,6 л. первый развивает 126 л.с. и 155 Нм, ускоряя хэтчбек до 100 км/ч в паре с 6-ступенчатой "механикой" за 11,6 секунд. Помимо механической коробки, хэтчу доступен и 6-диапазонный "робот" DCT, с которым Qoros 3 становится медленнее на 1 секунду.

Турбированный вариант обеспечивает 156 л.с. и 210 Нм крутящего момента, и агрегатируется только с "роботом". Такой хэтчбек ускорится до первой "сотни" за 9,7 секунды. Отмечается, что самым экономичным оказался Qoros 3 с атмосферным двигателем и DCT – он расходует 6,1 л топлива на 100 км.

На рынок Европы Qoros 3 выйдет в четырех вариантах комплектации, но даже базовую производитель обещает сделать максимально насыщенной. Уже в стандарте, к примеру, хэтчбек получит мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором, кондиционер, противоугонную систему и систему бесключевого доступа.

В продаже Qoros 3 должен появиться во второй половине года, а выпускаться хэтчбек будет вместе с седаном на конвейере компании в китайском городе Чанша.

 

 


Читайте также

Opel удешевит свой модельный ряд

Opel собирается сделать свои автомобили более доступными, чтобы вернуть на свою сторону покупателей, потерянных в результате бурного развития модельного ряда. Между тем, сокращать инвестиции в разработку новых моделей компания не намерена.


Глава Сбербанка Герман Греф опроверг дату завершения сделки по Opel

"Я пока не знаю, когда выйдем на подписание, тогда и объявим", - сказал президент - председатель правления Сбербанка Герман Греф. Глава Сбербанка не стал комментировать вопрос о том, будут ли в рамках сделки учтены требования Испании и Великобритании, где также расположены заводы Opel.


Четвертое поколение Toyota RAV4 представлено в Лос-Анджелесе

Новое поколение популярного кроссовера Toyota RAV4 получило более легкое и жесткое шасси, широкий выбор силовых агрегатов, включая двухлитровый, увеличенный набор бортового оборудования и новый экстерьер. До России новинка доберется, по предварительным планам, уже весной.


Очередной электрический суперкар построили на народные деньги

Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А еще способен подзарядить свои батареи меньше чем за полчаса . Но еще интереснее то, откуда испанская инжиниринговая компания Applus+Idiada получила средства на создание этой любопытной машины.