Opel представил свою самую мощную модель с передним приводом

На автосалоне в Женеве состоится дебют самой мощной версии Opel Astra из тех, что когда-либо были допущены на дороги общего пользования. Astra OPC Extreme построена на базе гоночной версии Astra и стала легче, мощнее и, судя по всему, быстрее привычного немецкого хот-хэтча.

Облегчить "Астру" немецким инженерам удалось за счет активного применения карбона – из него выполнен целый ряд кузовных деталей, включая капот, крышу и заднее антикрыло. Углепластиковыми стали даже колесные диски. В Opel отмечают, что карбоновая крыша весит всего 2,9 кг, тогда как масса стальной приближается к 10 кг. Вес алюминиевых крыльев составляет 800 г, тогда как их стальные аналоги весят 2,2 кг. Выигрыш на 19-дюймовых колесных дисках составил около 20 кг. Инженеры утверждают, что смогли не только уменьшить вес автомобиля, но и заметно понизить его центр тяжести.

Салон хэтча лишился заднего дивана, но получил вместо него каркас безопасности. Передние кресла заменены на спортивные с 6-точечными ремнями, а рулевое колесо уступило место карбоновому аналогу с замшевым покрытием.

Что касается силового агрегата, то двухлитровый турбомотор развивает, как официально заявлено, более 300 лошадиных сил. Полностью алюминиевый двигатель сагрегатирован с 6-ступенчатой "механикой". Кроме того, Opel Astra OPC Extreme располагает и дифференциалом повышенного трения.

Данных о динамике хэтчбека пока не сообщается, как и планов по продажам. Вполне возможно, недостающую часть информации производитель обнародует во время мартовской премьеры.

Фотогалерея Opel Astra OPC Extreme4 фото

 

 


Читайте также

Opel Adam Rocks: паркурщик

Opel и Vauxhall раздвигают границы модного сегмента городских мини-кроссоверов еще дал


В России начались продажи новой Nissan Almera

Японский автопроизводитель Nissan объявил о старте продаж в России новой Nissan Almera, которая была разработана специально для нашей страны и выпускается на "АвтоВАЗе". Стоимость седана начинается от 429 000 рублей.


Супер-гибрид Lamborghini получит сразу три электродвигателя

Торопливость итальянских журналистов помогла снять часть покровов с таинственного концепта Lamborghini, который готовится к дебюту на Парижском автосалоне. По слухам, он действительно будет гибридным, а мощность его силовой установки сравняется с достижениями LaFerrari.


Итальянцы из Vygor готовят гоночный внедорожник

Итальянская компания Vygor обнародовала тизеры серийной модификации своего гоночного внедорожника Opera, прототип которого был продемонстрирован в октябре прошлого года. Итальянцы уверены, что создали новый внедорожный класс – Racing Utility Vehicle.