Bentley готовит к производству бюджетную модель

Руководство британской марки всерьез задумалось над расширением модельного ряда. Главным объектом раздумий служит некая модель, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Впрочем, бюджетность для Bentley – понятие относительное, так как стоить новинка в любом случае будет не менее 150 000 евро. 

На проходящем сейчас Женевском автосалоне директор Bentley по продажам и маркетингу Кевин Роуз заявил порталу Autocar, что относительно компактная новинка вполне может появиться на свет, но не ранее 2019 года. В настоящее время первоочередными задачами в британской компании считают завершение проекта собственного внедорожника, а также выпуск новых поколений седана Flying Spur и купе Continental GT. 

"Меньше – не обязательно означает дешевле. Bentley держится на двух столпах, роскоши и мощности, и в теории мы можем выпустить любую модель, основываясь на этих принципах. Но мы никогда не собирались копировать Ferrari или Porsche", - заявил Кевин Роуз.

Чем именно станет будущая новинка, купе или традиционным седаном, пока не известно. По словам представителей Bentley, идея пока находится в стадии обсуждения. Подумывают, к слову, в британской компании и над еще одной принципиально новой моделью, которая могла бы стать гипотетическим флагманом марки и заняла бы позицию на ступень выше седана Mulsanne. В Bentley считают, что расширение модельного ряда в обе стороны поможет бренду более успешно конкурировать с извечными соперниками из Rolls-Royce.
 


Читайте также

Концепт от Lexus оживет в компьютерной игре

Автопарк виртуальных прототипов, на которых можно будет прокатиться в видеоигре Gran Turismo 6, скоро пополнится очередной моделью: компания Lexus стряхнула пыль со своего прошлогоднего концепта LF-LC и превратила его в гоночный болид серии Vision Gran Turismo.


Opel сокращает тысячи работников

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.


Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей.


Федеральная программа по утилизации стартует 8 марта: все детали

В понедельник по всей России стартует федеральная программа по утилизации старых автомобилей. Любой желающий сможет сдать на переработку свою 10-летнюю машину независимо от марки и получить сертификат на сумму 50 тысяч рублей для покупки нового автомобиля отечественной сборки.