Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Koenigsegg рассказали про свой "мегакар"
Шведы из Koenigsegg, большие любители легких и сверхмощных автомобилей, вводят в табель о рангах новое понятие. Их разработка по имени One:1 официально получила титул "мегакара", в противовес прочим супер- и гиперкарам. Новинка претендует на звание быстрейшего автомобиля в мире.
Термин "мегакар" производитель использовал, чтобы подчеркнуть невероятный запас мощности, которым наделен Koenigsegg One:1. Его пятилитровый V8 развивает 1 360 л.с., то есть ровно мегаватт мощности – отсюда и новое слово в автомобильной индустрии. Строго говоря, удивить таким показателем современных строителей колесных монстров сложно, но мощный двигатель – это не единственное достоинство шведской разработки.
Главное отличие Koenigsegg One:1 – это соотношение мощности к массе. Как ясно из названия, оно составляет ровно один к одному, то есть одна лошадиная сила приходится на один килограмм "полетного веса" мегакара. Добиться этого удалось, экономя вес буквально по грамму везде, где только можно. Главным материалом для постройки мегакара стал карбон: из него выполнены не только силовая структура и панели кузова, но и колесные диски, детали интерьера (включая солнцезащитные козырьки), каркасы кресел и многое другое. По некоторым данным, впоследствии в Koenigsegg планируют даже заменить некоторые алюминиевые детали подвески на карбоновые аналоги.
В итоге Koenigsegg One:1 получил ураганную динамику. Двигатель, работающий вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП, ускоряет мегакар до 400 км/ч за 20 секунд. Данные о времени ускорения до 100 км/ч разработчики распространять не стали, очевидно, сочтя, что они не произведут должного впечатления. А вот информацией о работе гигантских тормозных механизмов поделились: на полную остановку все с тех же 400 км/ч у мегакара уйдет лишь 10 секунд. Тормозной же путь со скорости в 100 км/ч составит лишь 28 метров.
По слухам, шведы при помощи своей новой разработки планируют обновить мировой рекорд скорости. Заявленные амбиции – 440 км/ч, тогда как неофициальный рекорд сейчас составляет 435,3 км/ч. Этот результат принадлежит американскому 1200-сильному гиперкару Hennessey Venom GT.
Стать владельцем мегакара уже не получится: в Koenigsegg собираются построить лишь шесть экземпляров One:1, и все они, по официальному заявлению, уже имеют владельцев. А вот полюбоваться на монстра будет легко – его премьера запланирована на Женевский автосалон.
Читайте также
Основной электроседан концерна General Motors существует в двух ипостасях – как Chevrolet Volt в США и как Opel Ampera в Европе. Его продажи в Старом Свете стартуют только в начале следующего года, однако Opel уже раскрывает планы по разработке второго поколения электрокара.
Первое поколение бизнес-седана Hyundai Genesis в России не снискало должной популярности, и его перестали поставлять. Однако с новым Genesis корейцы все-таки решили попробовать еще раз. Производитель уверяет, что седан отлично адаптирован для нашей страны.
Японский автопроизводитель Nissan представил обновленный кроссовер Murano 2013 модельного года. Внешних изменений, как и следовало ожидать, не произошло, зато автомобиль подешевел на 5 тысяч рублей.
Массированная промо-кампания, которая предшествовала показу самого мощного и быстрого дорожного Ferrari на сегодня, принесла свои плоды практически мгновенно. В Ferrari могут не волноваться за судьбу своего детища: количество предварительных заказов уже вдвое превысило планы по производству.
.jpg)
.jpg)
.jpg)