Глава Lamborghini открестился от гибридов

Использование гибридных силовых установок производителями суперкаров с некоторых пор стало одним из трендов мирового автопрома. Однако босс Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что не допустит подобного на моделях своей компании.

"То, что вы можете наблюдать сейчас – я не хочу указывать пальцем, но то, что вы видите сейчас в мире гибридов – это вовсе не то, что может быть использовано на обычных автомобилях", - заявил Винкельман порталу Car Advice. По его словам, гибридный суперкар – это прежде всего компромисс между стоимостью и весом. Он либо слишком дорог и в этом случае недоступен относительно массовому потребителю, либо дешев – но это означает, что в конструкции автомобиля использованы тяжелые батареи. А следовательно, считать его суперкаром уже не получается.

Стефан Винкельман в целом не отрицает возможности появления гибридов в модельной линейке Lamborghini. Однако, как сказал глава марки, "до тех пор, пока это возможно при нынешних технологиях, мы будем верны нашей ДНК".

В настоящее время гибридные силовые установки используются многими авторитетными строителями суперкаров. В частности, именно гибриды сейчас играют роль спортивных флагманов марок Ferrari, Porsche и McLaren. Однако Винкельман отметил, что разработка таких моделей – это просто желание продемонстрировать собственные возможности.
 

 


Читайте также

Новой моделью Mercedes-Benz будет компактное, но динамичное купе

Западноевропейские автомобильные СМИ сообщают, что к 2019 году модельный ряд знаменитой немецкой марки пополнит автомобиль, который должен стать конкурентом весьма популярного Audi TT. Сообщение не выглядит сенсацией - удивляет скорее то, что новинка должна появиться так поздно.


Renault приступила к тестам потенциального рекордсмена Нюрбургринга

Компания Renault собирается вернуть себе звание производителя быстрейшего на "северной петле" автомобиля с передним приводом. Французы уже начали тесты некоей новейшей модификации хот-хэтча Megane RS, но рассекретят спорткар лишь в середине июня.


В Hyundai слегка обновили флагманский Equus

Компания Hyundai продемонстрировала обновленную версию своего флагманского седана Equus. Модель получила некоторые новые нюансы отделки экстерьера, слегка переработанный салон и некоторое количество нового оборудования. Пока, правда, речь идет о версии для рынка Южной Кореи.


Мехатронное шасси astra gtc

Мехатронное шасси astra gtc, разработанное на базе эксклюзивной сверхтехнологичной формы передней подвески, доступной еще в insignia opc, значительно улучшает регулируемость новейшей модели на трассе.