Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra GTC превосходит стандарты.
Opel предлагает, по-новому, взглянуть на городское купе и отказаться от привычных форм и стандартных решений. Это подтверждает принципиально новое семейство двигателей ECOTEC, которые разработаны специально для «Опель Астра GTC». Ну и конечно цена - это один из веских аргументов в пользу покупки. Кроме этого у модели есть масса технологических новаций.
Новые технологии, которые компания использовала при создании трансмиссии, силовой установки и других узлов, обеспечивают Opel Astra GTC превосходную динамику и экономичность. Мы сейчас рассмотрим основные из них.
Технология Ecotec. Вы обязательно оцените стремительность Opel Astra Turbo. Он оснащен турбированным мотором мощностью сто сорок или сто восемьдесят лошадиных сил. Имея внушительную мощность, всё семейство моторов Ecotec характеризуется пониженным потреблением горючего, оно колеблется в пределах 5,3–7,2 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Технология автоматического выключения мотора Start/Stop. Дополнительную экономичность автомобилю, обеспечивает система Start/Stop. Она включена в базовую стоимость «Опель Астра» с турбо мотором 1,4 литра и механической коробкой передач. Система активируется, простым нажатием кнопки на приборной панели. Система выключит мотор, во время остановки и на нейтральной передаче, до того момента, пока вы не выжмите педаль сцепления.
Технология усовершенствованной подвески HiPerStrut. Новейшая Astra GTC, поразительно, устойчива на дороге, даже если маневры очень сложные. Это обеспечивается с помощью передней подвески HiPerStrut. Она так же включена в базовую цену «Опель Астра» с турбомотором. Система HiPerStrut, прекрасно, упрощает прохождение поворотов, путем устранения избыточного влияния высокого крутящего момента на рулевое управление, при этом ещё и повышает скорость разгона.
Технология адаптивного шасси Flex Ride. Благодаря новой технологии FlexRide, Astra GTC эффективно приспосабливается к вашему стилю вождения и быстро реагирует на дорожные условия. Шасси Flex Ride входит в базовую цену автомобиля и вы, без доплаты, сможете в полной мере, оценить динамику и устойчивость на дороге новенького Opel Astra GTC.
Читайте также
Представленный в Москве концепт Discovery Vision - только намек на то, как будет выглядеть серийная модель. Volvo XC90, с которого сдернули покрывало в Стокгольме, - серийный, но пока его можно только потрогать. А вот Lexus NX уже доступен для теста - чем АвтоВести и не замедлили воспользоваться .
Слухи о том, что у нового поколения ультракомпакта Suzuki Alto появится «заряженная» версия, оказались правдой. Дебют спорткара, которому к 660-кубовому моторчику пристроили турбину, состоится в январе на Токийском автосалоне.
У инженеров и маркетологов Suzuki как будто аллергия на седаны: на российском рынке присутствует 6 моделей марки, и только одна из них доступна в этом популярном среди отечественных потребителей кузове. Впрочем, в будущем количество четырехдверных машин в модельном ряду Suzuki должно вырасти.
Шанхайский автосалон стал для концерна Ford возможностью объявить о возрождении знаменитого имени Escort. В Китае под этим именем дебютировал концептуальный седан, который вскоре должен превратиться в новое предложение Ford в сегменте С.
.jpg)
.jpg)