Новый VW Scirocco станет мощнее

Официально концерн Volkswagen еще ни словечком не обмолвился о том, каким станет следующее поколение Scirocco – модель пережила плановый рестайлинг буквально на днях. Однако, по слухам, спорткар на базе VW Golf в будущем станет более агрессивным и динамичным.

Со сменой поколений VW Scirocco сохранит ключевые формообразующие факторы – к примеру, четыре посадочных места, большую заднюю дверь и относительно просторный багажник. Однако, как сообщает издание Car со ссылкой на источники в VW, в будущем хэтчбек получит более традиционный дизайн и будет больше похож на обычное купе. Между тем, стоит напомнить, что в начале прошлого года главный стилист VW Вальтер де Сильва обещал сделать новый Scirocco не похожим ни на что, включая самого себя, повысив тем самым "общую спортивность марки Volkswagen".

Вероятнее всего, за спортивность будет отвечать версия Scirocco RS, самая мощная в истории модели. По сведениям издания Car, такой хэтчбек лишат задних сидений, снабдят облегченным кузовом и имплантируют под капот форсированную версию двухлитрового турбомотора. По некоторым данным, развивать она будет около 330 л.с. Аналогичный двигатель чуть меньшей мощности уже получило купе Audi TTS. Не исключено, что самый мощный Scirocco получит и систему полного привода.

Чуть вырастет отдача и у прочих двигателей из моторной гаммы хэтчбека. Так, двигатель Scirocco R будет развивать около 300 л.с. вместо нынешних 280, а самой популярной по расчетам производителей станет модификация все с тем же двухлитровым турбомотором мощностью порядка 230 л.с. Предложат новинке и дизельные моторы, развивающие до 184 л.с.

Отвечая на вопрос, когда именно новое поколение VW Scirocco появится на свет, источник издания Car в VW заявил, что после планового рестайлинга у производителя есть как минимум три года на работу над новой моделью. Так что вряд ли можно ожидать премьеры спорткара ранее 2017 года.

 

 


Читайте также

Opel анонсирует Corsa ecoFLEX 2010 модельного года

Компания Opel опубликовала новую информацию о грядущем Corsa ecoFLEX 2010 модельного года. Новинка оснащается 1.3-литровым CDTI-турбодизелем, развивающим мощность 95 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Двигатель работает с пятиступенчатой трансмиссией (с увеличенными передаточными числами) и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 12.3 секунды, обеспечивая максимальную скорость 177 км/ч. Благодаря улучшенному двигателю и трансмиссии, Corsa ecoFLEX потребляет всего 3.7 л горючего на 100 км и продуцирует 98 г CO2 на км (пятидверная версия - 99 грамм). Другими словами, это означает, по сравнению с предыдущей версией, новый Corsa ecoFLEX развивает на 28% больше мощности, потребляя при этом на 10% топлива и продуцируя на 10% меньше CO2.


В объектив фотошпиона попал Opel Insignia 2013 года

Главное отличие 2013 Opel Insignia от той же модели текущего поколения заключено под капотом: здесь появится all-new 1.6-литровый дизельный двигатель, который заменит нынешний объемом 1.7 литра.


Новый седан Alfa Romeo может бросить вызов BMW и Mercedes

Близкие к осуществлению планы Maserati по выводу на рынок седана Ghibli могут повлиять и на стратегию Alfa Romeo. Не исключено, что самый доступный седан Maserati перевоплотится в самую дорогую "Альфу": итальянцы думают о запуске в производство заднеприводного флагмана.


Volkswagen показал первый эскиз нового фургона Transporter

Компания Volkswagen опубликовала первый эскиз нового, шестого поколения семейства коммерческих фургонов и пассажирских микроавтобусов Transporter/Caravelle/Multivan. Официальная премьера нового автомобиля состоится 15 мая, а продажи в Европе стартуют во второй половине 2015 года.